The Walking Dead: Survival Instinct — тухлятина первой свежести

Разработчики испортили буквально всё, к чему прикоснулись, включая собственные любопытные идеи и даже поведение зомби.

Оказывается, чтобы пользователи заинтересовались проектом, вовсе не обязательно разворачивать массированную рекламную кампанию. Надо просто давить на чувства фанатов. 

The Walking Dead: Survival Instinct вышла незадолго до финала третьего сезона сериала The Walking Dead и позиционировалась как «игра по мотивам». В качестве главного героя выбрали любимца публики Дэрила Диксона (Daryl Dixon) и пригласили актёра Нормана Ридуса (Norman Reedus), чтобы создать его точную виртуальную копию. Остальную информацию о проекте тщательно скрывали, и... правильно делали. Демонстрация прохождения отдельно взятого эпизода стала бы хорошей антирекламой, в чем вы можете убедиться, просто посмотрев нижеследующее видео.

Демонстрация так называемого игрового процесса

Сюжет игры повествует о событиях до первого сезона The Walking Dead. Дэрил вместе со своим дядей пытаются спастись в условиях зомби-апокалипсиса и озадачены поисками более-менее укрепленного лагеря с другими выжившими. 

В сюжете нет и намека на раскрытие характеров персонажей. Взаимоотношения Дэрила и его брата Мэрла укладываются в пару непродолжительных диалогов. Дырявое повествование обрывается на полуслове. Нет ни плавного перехода к началу телесериала, ни встреч с интересными людьми. 

Первое время у Дэрила в распоряжении только холодное оружие, а патроны к пистолетам и автоматам приходится экономить. Зомби, в свою очередь, сползаются на громкие звуки, так что Дэрил учится ползать на корточках, выискивать наименее опасные тропинки и постоянно оглядываться. Однако концепция, позаимствованная у Zombie U, уже после тренировочной миссии превращается в театр абсурда.

Следующая фраза может показаться бредом, но это такова действительность. Авторы умудрились испортить искусственный интеллект зомби! Ходячие мертвецы могут в упор не замечать героя, хотя он бродит у них под носом. Они прекращают преследование, стоит отойти от них буквально на пару метров. А еще они гурьбой застревают в проходах. 

Стычки с зомби напоминают симулятор забивания гвоздей. Монотонно молотишь одного, потом второго, третьего, пока не закончатся. Уродцы смиренно терпят ранения, а их атаки по эффективности напоминают слабые пощечины. Иногда они пытаются задушить Дэрила, и тут уже начинается простенькая мини-игра, которая позволяет без труда уничтожить целую группу зомби. Разнообразия ради можно зайти за спину мертвецу и прикончить его одним ударом. 

Дорога к финалу состоит из посещения различных городков и деревень с поиском припасов и оказанием помощи нуждающимся. Но слишком часто на пути следования встают невидимые стены. Более того, в Survival Instinct уже зачищенные локации опять заполняются зомби, а выполнение поручений вынуждает бегать по уровню взад-вперёд.

Естественно, из Survival Instinct получилась очень легкая игра. Проблема нехватки съестных припасов и амуниции быстро исчезает. Страх перед ордами зомби тоже улетучивается.

Тут есть интересные идеи. Например, можно выбирать следующий пункт назначения (финал, впрочем, общий для всех) или отправлять напарников на поиск припасов, предварительно оснастив их оружием. Толку от этого немного, но хоть что-то. 

Diagnosis

В Survival Instinct нет ничего хорошего. Ни капли, ни искорки. Разработчики испортили буквально всё, к чему прикоснулись, включая собственные любопытные идеи и даже поведение зомби. Блеклая, неумелая игра. Жалкая пиявка на теле The Walking Dead. 

Contra:

  • Форменное надругательство над концепцией зомби-апокалипсиса
  • Убогая сюжетная линия без внятного финала
  • Скучные и однообразные поединки с зомби
  • Поведение зомби вызывает лишь приступы хохота 
  • Ни одна задумка авторов не получила вменяемой реализации
  • Страшная (в плохом смысле слова) графика
  • Короткая, но успевающая надоесть, сюжетная кампания

Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.