The Walking Dead (PC, Xbox 360, PS3) - эпизод четвертый

Эпизод проходится быстро, шокирует концовкой и заставляет с удвоенным нетерпением ожидать продолжения.

Игровой сериал The Walking Dead постепенно приближается к своему завершению. Предпоследний, четвёртый эпизод под названием Around Every Corner заметно отличается от предшественников. Увы, не в лучшую сторону.

Огорчает подход разработчиков к персонажам. Старожилы сериала по-прежнему искренни. Кто-то, потеряв всё, впадает в уныние, становится агрессивным и раздражительным, а заодно заливает свои душевные раны алкоголем. Другой хочет рассказать обо всех своих прегрешениях и найти спасение в самопожертвовании. Клементина уже не боится проявлять инициативу, не всегда покорно выполняет указания Ли, что приводит к напряжённости в их взаимоотношениях.

А вот с теми, кто присоединился к путешественникам в финале третьего эпизода и дебютировал в четвёртом, не всё так однозначно. Одни, чьи размышления по поводу будущего группы были крайне занимательны, уходят со сцены слишком быстро. Другие герои редко появляются в кадре, не спешат раскрывать свои характеры и обитают где-то в стороне от Ли. Среди новых действующих лиц встречаются и те, чья тяжёлая доля способна вызвать понимание и сопереживание. Особенно удалась белокурая девушка с ледорубом наперевес и замашками средневекового ассасина.

Встречи с зомби заметно участились, и это не пошло игре на пользу. Дело в том, что Ли открыл в себе таланты героя боевика. Он простреливает головы на зависть квартету из Left 4 Dead, расправляется с противниками в рукопашных схватках не хуже бойцов из Resident Evil 6. По этой причине живые мертвецы из смертельной угрозы, одним своим рыком вселявшей страх в сердца выживших, превратились в свору орущих уродцев. Даже жестокость по отношению к неприятелям воспринимается показухой.

На стрельбе и драках авторы не остановились и добавили в приключение ещё больше остроты. Ли крадётся вдоль стены, камера следует за ним, обстановка накаляется с каждой секундой, неизвестно что ждёт его за поворотом… В поле зрения то и дело попадают загадочные фигуры, из вроде как сломанной рации начинает доноситься голос незнакомца. Несмотря на пару банальностей, авторам удаётся удивить исходом подобных моментов.

Разумеется, нет никаких сложных головоломок. Вместо этого Ли должен проявлять реакцию, хватать подручные предметы и тут же их применять, быстро-быстро нажимать на кнопки, вовремя наводить курсор на указанные точки на экране и скрываться от плотоядных взглядов восставших из могил тварей. В большинстве случаев времени на раздумья попросту нет.

К счастью, авторы не забыли про составляющие, которые стали выигрышной «фишкой» сериала. Ли по-прежнему участвует в ожесточённых спорах, пытается угомонить разбушевавшихся товарищей и найти наименее кровопролитный выход в сложнейших ситуациях. Герой вынужден выбирать между спокойными объяснениями и угрозами. Вновь в его руках (на сей раз в буквальном смысле) оказываются жизни людей.

При всех спорных новшествах и переизбытке сражений Around Every Corner является наиболее динамичным из всех эпизодов. Герои редко задерживаются на одной локации, они убегают от оравы недругов, исследуют заброшенный особняк, планируют дерзкий рейд за припасами, теряют и обретают надежду. Два часа пролетают как одно мгновение. 

В игру вернулись недостатки, пропустившие третий эпизод. Герои опять  корчат кислые мины и выпучивают глаза. Случаются подтормаживания, изображение дергается, и впечатление от игры портится.

Diagnosis

Любому сериалу перед финалом требуется затишье. В случае с Around Every Corner передышка получилась слишком боевой. С одной стороны – это не так уж плохо. Эпизод проходится быстро, шокирует концовкой и заставляет с удвоенным нетерпением ожидать продолжения. Но за калейдоскопом событий теряется личная трагедия людей, их чувства и эмоции. Игра из драмы превращается в задорное приключение в духе одноразовых голливудских постановок.

 Pro:

  • Ещё один виток непростых отношений между ключевыми героями
  • Чередование различных игровых моментов
  • Ряд мастерски сделанных напряжённых сцен

 Contra:

  • Характеры некоторых персонажей совершенно не раскрыты
  • Хватает неуместных боевых моментов и самоповторов
  • Ляпы с лицевой анимацией и проблемы технического плана

Сейчас на главной

Публикации

(18+) Отбиваем богиню у орды бывших. Обзор Sucker for Love: Date to Die For

Симулятор свиданий с лавкрафтовскими ужасами возвращается! Новая часть может похвастаться необычным геймплеем и переменами к лучшему, но и проблем у неё хватает — некоторые из них остались из первой части.

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?