The Evil Within — The Consequence: шаг вперед

Второе дополнение к хоррору The Evil Within во многом превосходит своего предшественника The Assignment, который был примечателен лишь протагонистом женского пола и отказом от сражений в пользу посредственного стелса.

Второе дополнение к хоррору The Evil Within во многом превосходит своего предшественника The Assignment, который был примечателен лишь протагонистом женского пола и отказом от сражений в пользу посредственного стелса. Хотя в очередной порции DLC, получившей название The Consequence, сохранились примитивные игры в прятки, авторы освежили действо перестрелками и пересмотрели подход к битвам с боссами.

История дополнения больше не посвящена исключительно заполнению пустот глобального сюжета. Новая информация о секретных экспериментах, взаимоотношениях между героями и шанс разобраться в спорных моментах лишними не бывают, но в этот раз они идут рука об руку с конфликтом главной героини и ее нанимателей. Противостояние не будоражит сознание выдающимися находками, зато оно отлично разыграно. Финал не сводится к пережевыванию знакомых истин и небезуспешно интригует. За персонажей по-прежнему не переживаешь, но наблюдать за происходящим интересно.

Начало The Consequence не вдохновляет. Джуди Кидман вновь заставляют ходить по коридорам и помещениям, наблюдать за тем, как призраки разыгрывают сцены из прошлого, а также прятаться в «трех соснах» от нескольких врагов. Девушка отвлекает их выкриками и бутылками, а заодно по-тихому убивает одноразовыми топорами. Новых видов противников не встречается, нет даже ловушек. Замена фонарика на светящие палочки смотрится неубедительным новшеством и мало влияет на стиль прохождения.

Впоследствии Джуди удается завладеть пистолетом, и игра трансформируется в напряженный боевик. Превращение, правда, длится недолго, и потом все возвращается на круги своя. Однако смена деятельности не может не радовать. 

Главным же достоинством The Consequence стали битвы с боссами. Теперь при встрече с опасными врагами в распоряжении Джуди есть огнестрельное оружие, а противостояния почти ни в чем не уступают своим собратьям из The Evil Within. Героиня должна считать каждый патрон, избегать разящих ударов и не пропускать мгновение, когда неприятель оголяет слабое место. Условия поединка могут измениться в любую минуту. Необходимость прятаться от монстров на крохотной арене в ожидании, когда откроется дверь, осталась, но длятся подобные сцены недолго.

Вообще ситуации, как и раньше, не затягиваются, и это снижает градус недовольства, вызванный никудышной реализацией бесшумных прогулок. Джуди крадется во тьме, становится свидетелем захватывающего происшествия, совмещает спринтерские забеги и пальбу по противникам или вступает в неравный бой с толпой монстров. За два часа дополнение ни разу не проваливается в бездну уныния.

В The Consequence авторы по большей части удачно совмещают знакомые декорации из оригинала с новыми уровнями. Некоторые виды альтернативной реальности поражают жестокостью и вывернутыми наизнанку образами. Жаль, но не обошлось без локаций вроде строительной площадки и невзрачных помещений. Учитывая относительную скоротечность этого DLC и возможность телепортировать Джуди куда угодно без объяснения причин, неровное оформление декораций непростительно.

Diagnosis

Вот на таком фундаменте изначально стоило выстраивать дополнения и не заострять внимание на куцем стелсе в The Assignment. С напряженными перестрелками и правильными битвами с боссами приключения Джуди Кидман воспринимаются как толковая добавка, нежели неудачный эксперимент. Так или иначе, оба DLC заслуживают покупки лишь в том случае, если вы горите желанием заполнить все пробелы истории The Evil Within. С точки зрения механики тут нет ничего выдающегося, а пара схваток с могущественными противниками при всей своей качественной реализации едва ли заслуживает траты денег.

Pro:

  • Новая порция информации о вселенной, интригующий финал
  • Перестрелки оживляют происходящее
  • Хорошо сделанные битвы с боссами

Contra:

  • Все такой же примитивный и скучный стелс
  • Невзрачный дизайн некоторых локаций

Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.