Star Wars: Battlefront — «Внешнее кольцо»

Первое дополнение показывает, что DICE приняла критику Star Wars: Battlefront и усердно работает над исправлением ситуации.

«Звездные войны» в исполнении DICE понравились далеко не всем. Особенно были разочарованы поклонники двух предыдущих Battlefront, поскольку в третьей по счету части этого мультиплеерного сериала отсутствовали значимые составляющие. Так, здесь не было Кампании, режима «Завоевание галактики», баталий в космосе, значительно сузился масштаб сражений (с 64 до 40 участников), исчезли классы, как и многие виды техники. В целом многочисленные упрощения привели к более чем прохладному принятию игры прессой и игроками. Однако продажи превзошли ожидания издателя. С одной стороны, сказался выход фильма, а с другой — техническое исполнение игры было безупречным. Это касается графики, художественного стиля и звукового дизайна. Несмотря на недостатки, игра выглядела и звучала великолепно.

Еще одним поводом для недовольства Battlefront был дорогой Season Pass, сравнимый со стоимостью самой игры, с непонятным содержимым. Теперь ситуация начала понемногу проясняться. Стало доступно первое DLC из запланированных четырех, называется оно «Внешнее кольцо», в честь последних освоенных планет Галактики. Правда, это не значит, что мы попадем в новые миры. Воевать придется на все том же пустынном Татуине да на вулканическом Салласте. Декорации на этот раз выразительные, а разработчики сконцентрировались на создании небольших арен, предназначенных для потасовок формата «8 на 8». Это закономерно означает отсутствие техники, множество укрытий и коридоров. Объектно-ориентированные режимы в таких условиях воспринимаются отлично. 

Очевидно, что DICE сделала выводы, столкнувшись с обильной критикой Star Wars: Battlefront. Арены для масштабных противостояний они до поры до времени решили не трогать (посмотрим, что нам предложат в будущем, а может вовсе решат от них отказаться) и вместо этого сконцентрировались на динамичных противостояниях небольших групп. Новые арены радуют декорациями. На этот раз мы оказываемся во дворце и ангаре Джабы (Татуин) и на сталелитейных заводах, обосновавшихся в филиале галактического ада — аккурат возле проснувшегося вулкана (Салласт). Картинка, как прежде, поражает проработкой деталей, мастерски поставленным светом, обилием эффектов. Особенно хороши заводы с дымовой завесой и сыплющимися искрами. 

Радует, что арены не такие прямолинейные, как раньше. Они стали хитрее, приятно удивляют множеством обходных маршрутов, укрытий, уровней. Здесь отлично себя чувствуют как любители ближнего боя, так и снайперы. 

Появился и новый игровой режим — «Конвой». В принципе, понятно, откуда его подсмотрели — из Overwatch. Команда должна провести груз через всю карту с постепенным вытеснением противника и захватом контрольных точек. Поскольку бой концентрируется в одном месте, этот режим как нельзя лучше подойдет любителям безостановочных перестрелок. 

Помимо этого, «Внешнее кольцо» представляет двух героев. Гридо и Ниен Нунб — узнаваемые парни, благодаря их выразительной внешности, но… Эпизодические персонажи странно смотрятся в одной компании с Дартом Вейдером и Люком Скайуокером.

Также нас развлекают новым оружием и гаджетами, часть которых предназначена для объектно-ориентированных режимов. К сожалению, кастомизация бойцов по-прежнему упирается в пару выразительных костюмов на максимальном уровне развития. А чтобы игрокам было, куда тратить деньги, здесь появились контракты Хатта (последние доступны всем пользователям Star Wars: Battlefront в рамках последнего обновления). Контракты открывают доступ к оружию, картам и гаджетам, но их для начала требуется выкупить, а потом выполнить поставленную задачу.

Diagnosis

Хорошо, что DICE умеет делать правильные выводы. Жаль, что увидеть положительные сдвиги могут только покупатели дополнений для Star Wars: Battlefront. Новые арены хороши внешне и с точки зрения геймдизайна. Новые гаджеты, оружие и герои являются приятным дополнением, как и новые испытания. Важно отметить, что покупатели DLC не становятся изгоями. В онлайне много людей, поиск партии осуществляется мгновенно, к качеству соединения не возникает претензий. Игру есть куда развивать, и создатели «Внешнего кольца» двигаются в правильном направлении. С этой точки зрения интересно посмотреть на то, что будет дальше. 


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.