Penny Arcade Adventure: Episode Two – утилизация похотливого робота

В игровой механике изменений практически нет. Три бойца, вооруженные кастетами, дробовиком и садовым инвентарем путешествуют по локациям и без всяких сантиментов разбираются с встреченными противниками. Обмен любезностями идет в условно-пошаговом (пофазовом) режиме. То есть игрок должен подождать некоторое время, чтобы применить предмет, ударить либо провести спец-атаку.

Герои популярного web-комикса продолжают борьбу со зловещим культом. Достаточно скачать второй из четырех эпизодов, оплатить покупку – и можно приступать к приключениям. Игра сама найдет старое сохранение и перенесет персонажей со всеми характеристиками.

Не успели остыть развалины луна-парка после финала первого эпизода, как Гейб и Тайхо продолжили свою охоту за похотливыми роботами.

В игровой механике изменений практически нет. Три бойца, вооруженные кастетами, дробовиком и садовым инвентарем путешествуют по локациям и без всяких сантиментов разбираются с встреченными противниками. Обмен любезностями идет в условно-пошаговом (пофазовом) режиме. То есть игрок должен подождать некоторое время, чтобы применить предмет, ударить либо провести спец-атаку.


Большей частью ход сражения определяется набором предметов: но не лекарствами и взрывчаткой, а тонизирующими напитками, усиливающих героев или ослабляющих противников. В арсенале у каждого бойца появились два новых приема – «ударить по всем» и «коллективная атака», когда троица объединяет усилия против одного монстра. Учитывая, что количество и выносливость противников значительно выросли, новинки весьма востребованы.

На повестке дня три глобальных вопроса: найти создателя армии маленьких роботов, помочь Анни-Клэр с деталями для ее нового изобретения, отомстить гигантскому шагающему недо-трансформеру за уничтоженное жилище. Так по пунктам и работаем.

Следы безумного изобретателя ведут прямиком в местный дурдом, где томится гениальный инженер. Правда раскрывать уязвимые точки своей механической поделки псих не спешит. Обеспечишь справкой на выписку – может и поможет. Вот только подступы к главврачу охраняют и агрессивные пациенты, и плечистые санитары, и суровая секретарша. Преодолели все преграды и попали на прием вне очереди?! Не жалуйтесь, что дипломированный специалист не увидит в вас вменяемого и адекватного члена общества. Придется отдохнуть, попробовать местные «коктейли» и побороться за остатки сознания. Не пугайтесь, короткая мини-игра позволит расставить все извилины по местам и приключение продолжиться в прежнем темпе.

 
По сравнению с освобождением ценного специалиста из спецлечебницы, решение оставшихся проблем происходит гораздо проще и быстрее. На сбор необходимых запчастей мы вообще практически не отвлекаемся: тут болт стырим, там – двигатель подберем, а после боя с врагами и монстрами – на ценные трофеи разбогатеем. С гигантским же роботом разминуться практически невозможно – сам появится в кадре, сам к приманке пошагает. Знай, только догоняй этого фаната спелых фруктов и рекордных достижений народного хозяйства.

Но не все так прямолинейно. Пока выполняешь первое, второе и третье задание, придется побегать по локациям и обслужить немногих персонажей: вернуть обручальные кольца для влюбленного мима, задобрить суровую секретаршу подарками из «джентльменского набора», собрать подписи под петицией среди конкурирующих ученых, выиграть чемпионский титул на турнире обезьян-киборгов. Пробежки по чужим поручениям выгодны по двум причинам. Во-первых, они открывают двери на новые стильные локации, где нас ждут колоритные противники. Во-вторых, благодарные заказчики торжественно вручат какую-нибудь полезную в хозяйстве вещицу, которая в свою очередь станет ключиком к решению следующей проблемы.

Diagnosis

У второго эпизода была простая задача – как минимум не уронить приятные впечатления от первой презентации и ни в коем случае не использовать повторно отработанный материал. С этим новая серия прекрасно справилась. Вокруг генеральной линии сюжета наплодили дополнительных заданий, возвели новые декорации, обновили арсенал приемов, добавили ворох ироничных  (и не очень) шуток, переодели пару старых врагов и пригласили новых участников. Хотите еще? Ждите следующей серии.

Pro:
  • Стильный внешний вид
  • Фирменный сарказм от Penny Arcade
  • Усложнение заданий
  • Любопытная боевая модель с использованием подручных средств
  • Приятное разнообразие в декорациях и наборе противников

Contra:
  • Голоса героям по-прежнему не подобрали

Сейчас на главной

Публикации

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.