Legendary: The Box - сам себе ящик

Итак, вы вкусненько пообедали. Все как полагается – очередь в столовой, первое, второе, котлетка и компотик. Вернувшись в офис и удобно устроившись в кресле, вы впадаете в теплую дрему, расслабленно глядя в окно… И вдруг – грохот! Пол дрожит, и стоящее напротив здание начинает медленно оседать на землю, открывая взору чудовищную фигуру то ли робота, то ли голема размером с небоскреб, который начинает методично разрушать город.

Итак, вы вкусненько пообедали. Все как полагается – очередь в столовой, первое, второе, котлетка и компотик. Вернувшись в офис и удобно устроившись в кресле, вы впадаете в теплую дрему, расслабленно глядя в окно…

И вдруг – грохот! Пол дрожит, и стоящее напротив здание начинает медленно оседать на землю, открывая взору чудовищную фигуру то ли робота, то ли голема размером с небоскреб, который начинает методично разрушать город. Вокруг летают нелепые грифоны, скачут зубастые оборотни и катаются плюющиеся огнем огненные каменюки. Истерически сигналят машины, кругом крики, хаос…

Вы просыпаетесь с колотящимся сердцем, обводите взглядом тихий офис и вытираете со лба пот. Приснится же такое…


Знайте же, что Legendary: The Box и «полуденный кошмар» с этих пор вполне себе синонимы. Творящееся на экране слабо поддается логике, а общий сценарий игры похож на бред отравившегося пепси тинэйджера, который перед этим неотрывно пересмотрел все мистические фильмы-катастрофы.

Legendary: The Box - типичный второсортный шутер от первого лица. Довольно примитивный по своей сути, без каких-то сложностей и особенностей, о которых стоит особо упомянуть. Но, как подобает любому второсортному шутеру, у игры есть своя изюминка, которой авторы безумно гордятся. Здесь в роли примы, за неимением других факторов, выступает сюжет.


Фабула такова – вы вор по имени Чарльз Декард. Эдакий Индиана Джонс (кладоискатель) и Джеймс Бонд (не тонет и не горит) в одном флаконе. По наводке неизвестного заказчика вы пробираетесь в музей Нью-Йорка и открываете шкатулку — которая оказывается легендарным ящиком Пандоры.

Дальше начинается форменное безобразие. В Нью-Йорке тотчас возникают грифоны, оборотни и прочие уродцы, которые быстро разлетаются по всему миру и начинают злостно бесчинствовать. Всю игру вы будете обреченно наблюдать, как мирных жителей и солдатов-статистов уносит ввысь, сжигает и потрошит разномастный мифический зоопарк. Причем ничем помочь вы им не сможете.

Оказалось, что весь этот апокалипсис спланировал очень нехороший человек по имени Ле Фей. По совместительству, глава крупного тайного сообщества, которое вполне предсказуемо хочет захватить весь мир. Но и вы не так просты, как кажется.

При открытии ящика Пандоры на вашей руки выжглось клеймо, обладающее чудодейственной способностью всасывать в себя энергию убитых злобных существ, которая остается после их смерти. При всасывании энергия может вас лечить, а в ближнем бою – оглушать монстров.

И вот так, стремясь исправить приведшие к мировой катастрофе ошибки, вы безрассудно окунаетесь в приключения, стреляя и всасывая, всасывая и стреляя, по линейным и однообразным коридорам преодолевая локации этой странной игры.

Теперь же о том, как все это выглядит на самом деле.

Построенная на движке Unreal Engine 3 (ГОСТ 2007г.) и поэтому обладающая приличной графикой, «Legendary: The Box» вставляет в нос игрока кольцо заскриптованного рельсового пути (ГОСТ 2001г.) и нахраписто тащит его вперед. Шаг влево или вправо от указанного гейм-дизайнерами коридора тотчас карается смертью (попробуйте на локациях с разрушенным небоскребом прыгнуть не туда, куда задумали авторы).


В глазах мелькают знакомые образы – Half-Life 2, Gears of War, Call of Duty, и еще что-то с чем-то, густо замешанное на боевиках и фильмах-катастрофах. Череда перемешанных образов. Сумбурных, а поэтому пустых и не цепляющих.

Над проработкой деталей и прочей шлифовкой авторы не утруждались. Особенно это видно по первым этапам игры, которые откровенно ужасны. Впрочем, дальнейшие оказались ненамного лучше.

Уровни значительно похорошеют только к середине игры. Но не понятно, можно ли вообще хвалить проект, где лицо девушки Вивиан (местная подделка под Аликс из Half-Life 2) больше всего напоминает грифона, а модели оружия и физика передвижения истерически кричат о своей ущербности.

Diagnosis

Посредственная игра. Не первой и даже не второй свежести. Если бы не качественный Unreal Engine, то был бы откровенный мусор. А так, получился мусор в красивой обертке.

Pro:
  • Довольно оригинальный в своей сумбурности сюжет
  • Ближе к концу игры встречаются красочные виды
Contra:
  • Одноколейное построение игры, с узким коридором - единственным путем
  • Неприятное и резкое управление, с абсолютно невнятным прыжком
  • Слабая проработка деталей
  • Самоповторы и банальности

Сейчас на главной

Публикации

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

Итоги 18 мая 14:22 0

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.