LEGO Marvel Super Heroes — игрушечное чудо

Герои шутят и высмеивают коллег по цеху, кампания изумляет масштабными сражениями с боссами и не грешит затянутыми сценами.

LEGO-сериал добрался до героев комиксов Marvel и сделал это как нельзя кстати. Приключения Тони Старка, Тора, Капитана Америки и других спасителей человечества уже прописались на больших экранах, а их популярность продолжает расти. К чести разработчиков из Traveller’s Tales, игра LEGO Marvel Super Heroes не просто использует известные имена, но также весьма удачно сочетает драки, юмор и полеты.

Локи, Доктор Дум и Магнето хотят создать могущественное оружие из кусочков доски Серебряного Серфера. Цель злодеев очевидна — мировое господство или, в случае Локи, месть людишкам за показательную порку в «Мстителях». Глава организации S.H.I.E.L.D., полковник Ник Фьюри, собирает под своими знаменами супергероев, чтобы дать отпор злодейскому альянсу.

Сюжетно игра представляет собой расширенный вариант «Мстителей» с юмористическим уклоном. Забавные отсылки к недавним фильмам и великолепные пародии (в том числе на комиксы DC) мелькают в сценках, разговорах и брифингах. Зрителя веселят все герои, особенно усердствует ноющий человек-паук. Даже вечно серьезный Тор пытается острить. К слову, голоса персонажам подобраны хорошо и кривляний здесь не услышишь.

Отмена очередного Апокалипсиса проходит по знакомой любому игроку, который хоть раз видел проекты серии LEGO, программе. Отряд супергероев планомерно зачищает локации от врагов, скачет по платформам и разбирается с головоломками. В последнем случае на помощь приходят сверхспособности персонажей.

Здоровяки Халк и Существо подымают и бросают тяжести. Эластичное тело мистера Фантастика позволяет ему протискиваться в узкие проходы и превращаться в разные вещи. Питер Паркер паучьим чутьем обнаруживает скрытые предметы. Железный человек разрушает определенные блоки ракетными залпами и сжигает преграды лазером. Шторм и Тор не только бьют врагов электричеством, но и заряжают терминалы. 

Для каждого из представленных в кампании героев находится занятие. Где-то телекинезом передвигаешь блоки, где-то на подмогу приходят летающие супергерои, где-то не обойтись без щита Капитана Америки.

LEGO Marvel Super Heroes привлекает отсутствием попыток перекроить успешную формулу. Все уровни кампании представляют собой линейный забег к боссу, битвы с которым подчиняется «правилу трех». Тут всего в меру, а приключение не устает удивлять размахом происходящего и сменой обстановки. Злодеи приводят в движение огромные конструкции и разносят на куски здания. Герои преследуют противников на земле, под водой и в иной реальности. Кроме того, в процессе истребления супостатов «Мстители» применяют свои способности, делая «однокнопочные» драки приятными для просмотра. 

По традиции уровни можно перепроходить в свободном режиме и собирать секреты. В доступном для исследования городе, исполняющим роль «песочницы», можно отыскать не только пару мешков бонусов, но и дополнительные миссии, и заезды по контрольным точкам на автомобиле.

К сожалению, в игре встречаются неприятные недоработки: суперсила отказывается работать, как задумано авторами, или герой не желает взаимодействовать с интерактивным объектом. Приходится перезагружаться с последней контрольной точки. 

Diagnosis

За пределами привычных уже проблем LEGO-сериала в виде туповатых напарников и несговорчивой камеры Marvel Super Heroes является отличной игрой. Герои шутят и высмеивают коллег по цеху, кампания изумляет масштабными сражениями с боссами и не грешит затянутыми сценами. Как и положено, в игре полно секретов, а в знаковые локации, вроде башни Тони Старка или Асгарда, хочется возвращаться снова и снова. Если вы перестали следить за LEGO-сериалом, то самое время дать ему второй шанс.

Pro:

  • Искрометные шутки и пародии на протяжении всей кампании
  • Неизменная формула без лишних элементов и затянутых сцен
  • Отлично поставленные схватки с боссами
  • Превосходное оформление локаций
  • Дополнительные миссии и море секретов

Contra:

  • Туповатые напарники и проблемная камера никуда не делись
  • Раздражающие недоработки

Сейчас на главной

Публикации

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.