Kinect Rush (Xbox 360) - поворотный момент

Вместо того, чтобы сделать набор разноплановых мини-игр, что лучше всего подходит для Kinect, авторы решили подарить нам полноценный платформер. Увы, с неполноценным управлением.

Порадовать ребенка легко. Всего-то и надо вручить ему куклу (книгу, комикс, раскраску, машинку и пр.), по мотивам недавно выпущенного мультфильма. А еще лучше, подарить видеоигру, чтобы дети сами смогли принять участие в приключениях любимых персонажей. Такую, например, как Kinect Rush, посвященную не одному, не двум, а сразу пяти мультфильмам от прославленной студии Pixar. Жаль, но игра, предназначенная для детей, переведена на русский язык лишь частично - только субтитры. Пониманию это не вредит, размышлять не над чем, диалоги несут смысловой нагрузки меньше, чем философские разговоры телепузиков. Вся важная информация подается в виде понятных пиктограмм. Но ребенку было бы намного комфортнее понимать болтовню знакомых героев.

Начинаются наши-ваши приключения с создания своего аватара. Kinect долго сканирует тело и лицо, предлагает выбрать прическу и очки. Справляется он с задачей и худо, и бедно. В нашем случае из голубоглазого блондина 32-х лет получился худощавый чернокожий мальчик. Подавив разочарование, отправляемся на поиски приключений. Начинается наш путь в парке Pixar, в этаком миниатюрном Диснейленде, где находятся аттракционы, посвященные пяти знаменитым мультфильмам этой студии: «Суперсемейка», «Тачки», «Вверх», «История игрушек» и «Рататуй». Там светит яркое солнышко, растет зеленая травка, бегают дети, которые предлагают принять участие в развлечениях. Однако с попытки пробежаться самому начинаются проблемы. Управление - и бич, и крест, и проклятие этой игры. Авторы умудрились плюхнуться в ту же лужу, что и создатели Rise of Nightmares, то есть попытались привязать традиционный игровой процесс к нетрадиционному управлению. В итоге, чтобы бежать, мы вынуждены бежать на месте, а чтобы поворачиваться - поворачивать плечи в нужную сторону. Представляете, как тут выглядит поворот во время бега да еще с необходимостью резво махать руками? Взрослому такое сложно контролировать, а детям еще хуже приходится. Из-за неловких действий камера плавает в разные стороны, реагирует на действия с задержкой. Надо останавливаться и аккуратно, медленно указывать ей правильное направление, а потом тихонько «бежать» вперед, стараясь не дергать плечами, а то придется повторить процедуру заново.

Ладно, со всем можно справиться. Прицелившись, направляемся в сторону аттракционов, начинаем играть. Несмотря на то, что в парке представлено пять разных мультфильмов, все они предлагают в общем один и тот же игровой процесс - это платформеры в тематических декорациях. Исключение составляют только «Тачки». Там по понятным причинам надо принимать участие в гонках, то есть крутить воображаемую баранку в руках. Каждый аттракцион превосходно обставлен и декорирован. Вместе с героями мульфильмов мы носимся по знакомым мирам, собираем монетки, любуемся видами, распахнув варежку от счастья, хватаем машины и забрасываем ими гигантских роботов (самая увлекательная часть приключения). И по ту, и по эту сторону экрана мы бегаем, прыгаем, балансируем, гребем на байдарках, карабкаемся по скалам. Вовсю пытаемся получать удовольствие, все этому способствует. Кроме одного, уже упомянутого - управления.

Бегать и кататься приходится в трехмерном пространстве, где есть и варианты выбора маршрута, и внезапные ловушки. Останавливаться нельзя, действие несется вперед и тащит за собой. Надо быстро реагировать, а не получается из-за невменяемого поведения вышеописанной камеры и задержек команд. Игра толерантно относится к ошибкам, позволяет умирать сотни раз кряду, сразу же возвращает на беговую дорожку, развлекает красивейшими декорациями и плотностью происходящих событий, но постоянная борьба с управлением портит все впечатление.

Diagnosis

Kinect Star Wars и Kinect Rush - две противоположности. Первая создавалась с оглядкой на возможности контроллера, чтобы продемонстрировать его достоинства и минимизировать недостатки. Вторая же пытается превратить Kinect в эмулятор игрового геймпада, что ему плохо удается. Сказывается недостаточная точность и медленная реакция на действия игрока. Словно оседлал своенравного ослика и пытаешься научить его простейшим командам. Kinect Rush несомненно понравится детям. Поначалу. Внешне игра исполнена безупречно. Графика замечательная, красочная. Уровни воссоздают локации из мультфильмов Pixar и позволяют принять участие в приключениях любимых героев. Но вместо того, чтобы сделать набор разноплановых мини-игр, что лучше всего подходит для Kinect, авторы решили подарить нам полноценный платформер. Увы, с неполноценным управлением. Pro:

  • Замечательная графика
  • Потрясающие декорации в стиле известнейших мультфильмов от Pixar
  • Хорошие стимулы к перепрохождению уже открытых уровней

Contra:

  • Неудавшаяся попытка привязать традиционный игровой процесс к нетрадиционному контроллеру
  • Малое число уровней
  • Малое разнообразие

Сейчас на главной

Публикации

Бездонный колодец за четвёртой стеной. Обзор Animal Well

Обзоры 20 мая 08:52 0

Animal Well — это волшебная метроидвания с широкой душой и авторский проект, который стал ярким примером правильного использования жанровых клише. Приглашаем вас погрузиться в этот колодец с двойным дном — и, быть может, именно вам суждено раскрыть его секреты.

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

Итоги 18 мая 14:22 0

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.