Halo: Spartan Strike: заместитель шефа

За небольшую плату вы получите занятный боевик с насыщенной событиями кампанией, отсутствием затянутых моментов и возможностью усложнить себе жизнь при помощи черепов-мутаторов.

Авторы аркадного шутера Halo: Spartan Strike не меняли основу первой части с многократным прохождением одних и тех же миссий, но и на месте не топтались. Они добавили новых противников, разнообразили усилители и декорации. За счет этого перестрелки с видом сверху стали разнообразнее, однако игре очень не хватает кооперативного прохождения.

Как и раньше, все происходящее является не более чем воссозданием подвигов спартанцев на виртуальном тренажере. В ходе задания героя-одиночку сопровождает местный вариант Кортаны, лишенный выразительных интонаций. История о погоне за артефактом, спасении мира и древних расах кое-как связывает задания воедино. Она представлена в форме скоротечных роликов, не заставляет воспринимать себя всерьез и быстро уступает место сражениям.

Миссии, которые длятся по пять-десять минут каждая, увлекают не только стилистикой, но и постоянным чередованием заданий: то спартанец идет от одной точки к другой и убивает всех на своем пути, то ему выдают джип или танк, то выпадает возможность завладеть техникой ковенантов. Также тут необходимо выживать на небольших аренах, защищать важных персон и активировать переключатели, стоя на них определенное время. Иногда бой переносится на большую локацию, где разрешается уничтожать цели в любом порядке.

Механика аркадного шутера все еще неплохо себя чувствует во вселенной Halo. Спартанец получает в свое распоряжение знакомое вооружение, в экстренных случаях использует ту или иную специальную способность, видов которых немало. Возможность стать невидимым, активировать защитное поле или полечиться спасает шкуру героя. Враги тоже не самоубийцы, отступают за силовые поля, пытаются бежать напролом, а потом в ужасе разбегаются в разные стороны.

В Spartan Strike герою противостоят также представители расы прометейцев (The Prometheans). До этого они были замечены в Halo 4. Теперь юркие снайперы, похожие на собак, могучие рыцари с ружьями, стационарные лазерные турели, ремонтные боты и другие создания успешно разбавляют поединки с ковенантами. Кроме того, арсенал расширился за счет вооружения этих врагов.

Авторы не забывают чередовать сражения с двумя типами противников. За счет этого основная часть кампании пролетает на одном дыхании.

Прохождение едва ли вызовет затруднения. Игра создавалась с прицелом на мобильные устройства, поэтому базовая сложность низкая. Зато к вашим услугам набор черепов-мутаторов, которые изменяют правила. Можно отключить интерфейс, усилить врагов, уменьшить число патронов в трофейных «пушках». Эти перемены делают игру не такой уж простой, а в награду спартанец получает больше очков. Набили внушительную сумму — и наивысшая награда ваша. Во многих заданиях сделать это без черепов нереально.

Если заработать «золото» во всех двадцати с лишним основных уровнях, то откроется еще пять секретных. Не самый выдающийся, но все же стимул для возврата на места боевой славы в надежде проявить себя с лучшей стороны.

Помимо того, за выполнение определенных поручений в процессе миссии спартанцу дают опыт. Он расходуется на приобретение оружия, специальных умений и усилителей. Тем, кто хочет побороться за высокие места в таблице лидеров и добраться до тайных операций, этот аспект упускать нельзя. Однако призы действуют лишь в рамках одного задания.

Декорации не утомляют за один заход. Авторы смешали известные по другим играм сериала локации вроде мегаполиса New Mombasa, природные пейзажи и постройки древних цивилизаций. Сохранился скрупулезный подход к деталям, а также к точному воссозданию узнаваемых черт вселенной Halo.

Diagnosis

Добавь авторы кооперативное прохождение, хотя бы локальное, хотя бы для РС-версии, это был бы скачок вперед. Все-таки подобные развлечения по-настоящему раскрываются при совместном прохождении. Но и без этой составляющей у Spartan Assault остается один козырь — игра стоит недорого даже по меркам загружаемых проектов. За небольшую плату вы получите занятный боевик с насыщенной событиями кампанией, отсутствием затянутых моментов и возможностью усложнить себе жизнь при помощи черепов-мутаторов.

Pro:

  • Динамичная кампания с разнообразными заданиями
  • Новые (для ответвления) враги и вооружение
  • Приятный внешний вид

Contra:

  • Нет кооперативного прохождения
  • Сложности приходится создавать себе самостоятельно

Сейчас на главной

Публикации

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.