Bionic Commando - однорукий висельник высокого разрешения

Наибольшие надежды возлагались на проект Bionic Commando. В издателях значились мастера эпатажа из Capcom, да и GRIN в прошлом году выпустили удачный римейк самого первого «Бионика». Но триумфальному возвращению спецназовца с механической рукой не суждено было случиться. Узнать обо всех злоключениях Натана Спенсера можно из нашего уничижительного обзора. Мы же остановимся на особенностях PC-версии, которая слегка задержалась.

GRIN в этом поколении уже успела отметиться рядом весьма неоднозначных проектов. PC-версии дилогии Ghost Recon Advanced Warfighter, которые разрабатывала эта команда, получились посредственными тактическими шутерами и лишь отдалённо напоминали своих консольных собратьев. Потом студия принялась ваять игры по фильмам и создала сразу две игроизации популярных кинокартин. И если Wanted: Weapons of Fate была динамичной пострелушкой с круто поставленными моментами ярости и возможностью стрелять по дуге, то Terminator: Salvation представлял интерес лишь для желающих легко увеличить Gamescore или заработать платиновый трофей. Однако наибольшие надежды возлагались на проект Bionic Commando. В издателях значились мастера эпатажа из Capcom, да и GRIN в прошлом году выпустили удачный римейк самого первого «Бионика». Но триумфальному возвращению спецназовца с механической рукой не суждено было случиться. Узнать обо всех злоключениях Натана Спенсера можно из нашего уничижительного обзора. Мы же остановимся на особенностях PC-версии, которая слегка задержалась.

Bionic Commando представляет собой сочетание шутера и платформера. Но обе составляющие реализованы на довольно примитивном уровне, поэтому контролировать действия героя при помощи клавиатуры и мыши так же просто, как и при помощи геймпада. После непродолжительной тренировки путешествовать по развалинам Ascension City, раскачиваясь на вывесках, подтягиваясь на выступах и забираясь на крыши небоскрёбов, получается без затруднений. К сожалению, этот непринужденный процесс испорчен ограниченными рамками, в которые героя «зажимают» вода и радиация. И любая мелкая оплошность может стоить жизни. Здесь уже от способа управления ничего не зависит.Перестрелки с обыкновенными солдатами стали намного проще. Ещё бы, ведь у Натана в распоряжении имеется огромный прицел, и наводить его на пустые головы недругов можно куда быстрее, используя мышь вместо аналогового стика! Поэтому, если в консольных версиях столкновения с рядовыми врагами напоминали аттракцион «супермен против хомячков», то в на PC процессу уничтожения безмозглых болванчиков подойдет описание «бог против черепах». Без шансов. Поединки с биомехами по-прежнему одни из самых сложных моментов в Bionic Commando. Но и здесь «мышиное» управление позволяет быстрее захватывать в прицел камни и машины, которые потом с лёгкостью можно запустить в наглую стальную рожу. В общем, сражения стали проходить в менее напряжённой обстановке. Благодаря этому и проходится игра быстрее (мы ее одолели всего за четыре часа), и монотонный процесс не успевает приесться.

Графически PC-версия выглядит получше благодаря возможности выставить высокое разрешение и… нет, только разрешение. Кроме него в настройках видео есть ещё две опции – гамма и соотношение сторон. Оптимизация на достойном уровне, частота кадров стабильна на протяжении всего путешествия. Единственный неприятный момент в PC-версии связан и интерфейсом. На экране отображаются только кнопки Xbox 360 геймпада, а не клавиши клавиатуры. К примеру, во время знакомства с очередным приёмом может появиться надпись: «нажмите RT и B». Разумеется, разобраться в этом не составляет труда, но поначалу это неудобство сильно раздражает.

Diagnosis

У PC-версии Bionic Commando есть всё, что необходимо для качественного порта. Достойная оптимизация, чуть более удобное управление, облегчившее процесс уничтожения недругов. Вот только игра от этого лучше не стала - только проще и скоротечнее. Одиночная кампания все также походит на детсадовскую войнушку с пукалками вместо оружия, а мультиплеер так и остался бесполезной добавкой с тремя режимами.Pro:

  • Хорошая оптимизация
  • Удобное управление
  • Быстрые загрузки

Contra:

  • Проблемы с интерфейсом

Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.