13790

Fast & Furious: Showdown — игра-катастрофа

Оценка читателей

1.0 (12)
Авторизуйтесь для голосования
Разработчик Firebrand Games
Издатель Activision
Платформы PCXbox 360PS3Wii U
Жанры Гоночная игра
Дата выхода игры 24 мая 2013
Дата выхода игры в России 24 мая 2013

Боевые гонки по мотивам серии фильмов «Форсаж» (Fast & Furious) — звучит, в общем-то, обнадеживающе. Но только звучит. Издательство Activision выпустило, пожалуй, худшую игру-по-фильму за всё время существования этого странного жанра. Узрите ночной кошмар и безжалостного убийцу нервных клеток — Fast & Furious: Showdown. В русском переводе — «Форсаж: Схватка».

Игра встречает сюжетной кампанией. История кое-как описывает события, предшествовавшие шестой части фильма. Понять, о чём говорит персонаж, какой смысл несёт очередная порция кривляний, получается не сразу. Повествование припадочно дёргается между участниками и локациями, не утруждая себя объяснениями.
 
 
 
Демонстрация игрового процесса
 
Но в гонки играют не для того, чтобы сопереживать действующим лицам. Невероятные скорости, ожесточённая борьба на трассе, сияющие автомобили — вот за что любят эти игры. Но ничего из вышеперечисленного в Showdown найти не удаётся.
 
Авторы старались сделать прохождение разнообразным. Герои принимают участие в традиционных гонках, отстреливаются от преследователей и даже занимаются похищением автомобилей прямо на ходу. Вот только миссии либо просты, либо недоработаны.
 
Как поведёт себя на дороге автомобиль, предугадать нереально. Одни машины напоминают «утюги на колесах», которых заносит без видимой причины. Другие, наоборот, управляются без трудностей. Третьи — то слушаются руля, то превращаются в неуправляемые кирпичи. 
 
 
Столкновения с другими участниками дорожного движения вызывают приступы хохота. Встречные машины то отлетают резиновыми мячиками, то приклеиваются, то вообще никак не реагируют на контакт. Понять, предугадать развитие событий невозможно. 
 
В перестрелках авторы предоставили возможность выбора — управлять водителем машины или уничтожать автомобили противников из пулемета. Но пальба становится мучением по причине своенравной системы прицеливания. Враги успевают изрешетить транспортное средство героев, пока стрелок дырявит дорожное полотно в тщетной попытке попасть хоть в кого-нибудь. 
 
В игре предусмотрена возможность организовать сеанс коллективного мазохизма (читай: локальное кооперативное прохождение кампании для двоих игроков). В таком формате всё становится ещё хуже. Кремниевый напарник хоть как-то помогает, в то время как несчастный товарищ, как и вы, сражается с особенностями управления и непредсказуемой физикой.
 
 
При взгляде на Showdown в голове появляется мысль, что игра разрабатывалась для  устройств на базе Android или iOS. И становится понятно, почему до релиза игры в сеть не выложили ни единого демонстрационного ролика. Музыкальное сопровождение через некоторое время вызывает нервный тик и неконтролируемое подергивание века. 
 

Diagnosis

«Мне казалось, что ниже падать уже некуда, я достиг абсолютного дна, и подо мной нет ничего, кроме непробиваемой тверди… Но тут снизу кто-то постучал!» — именно так можно описать отношение Activision к играм-по-фильмам. Каждый новый проект издательства хуже предыдущего. Даже когда казалось, что хуже уже просто невозможно сделать.
 
Contra:
  • Бездарный представитель жанра боевых гонок
  • Отвратительный сюжет
  • Ужасная физическая модель автомобилей
  • Неподдающаяся логике система просчёта столкновений
  • К финалу непродолжительной кампании игра превращается в натуральное издевательство над игроком
  • Играть вдвоём сложнее, чем в одиночку
  • Отвратительные графика и музыкальное сопровождение
 
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
2013

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.