Судный день 4.14: последний самурай

Наконец-то у нас дошли руки до Dark Souls III, и мы спешим поделиться впечатлениями об этой замечательной, мучительно-прекрасной игре! Также мы обсуждаем российские игровые компании (не все, некоторые отличились), критикуем сундучки, восторгаемся последней демонстрацией Uncharted 4, а также обстоятельно рассказываем о попытках Square Enix сделать хоть какую-то Final Fantasy.

Наконец-то у нас дошли руки до Dark Souls III, и мы спешим поделиться впечатлениями об этой замечательной, мучительно-прекрасной игре! Также мы обсуждаем российские игровые компании (не все, некоторые отличились), критикуем сундучки, восторгаемся последней демонстрацией Uncharted 4, а также обстоятельно рассказываем о попытках Square Enix сделать хоть какую-то Final Fantasy.

Над выпуском работали: 

  • Виталий Казунов — главный редактор GAMETECH.ru
  • Михаил Шкредов — ударник GAMETECH.ru
  • Антон Запольский-Довнар — совесть GAMETECH.ru

Темы:

  • 00:30 – сундучки, как раковая опухоль игровой индустрии;
  • 06:20 – лотерея Гейба Ньюэлла;
  • 11:50 – подробный рассказ о Dark Souls III, сравнение с Bloodborne;
  • 18:00 – развитие базы в Dark Souls III, подбор брони, модернизация оружия;
  • 21:15 – структура мира Dark Souls III;
  • 29:20 – боссы в Dark Souls III;
  • 32:20 – недостатки Dark Souls III;
  • 36:00 – лучшая часть серии Souls;
  • 40:15 – скандал вокруг русской версии Black Desert;
  • 46:00 – особенности работы отдельных российских PR-агенств;
  • 51:00 – расширенная демонстрация Uncharted 4;
  • 1:00:30 – высокотехнологичная стратегия Ashes of the Singularity;
  • 1:06:00 – почему шутеры соскочили с острия технического прогресса;
  • 1:07:50 – всякое о Final Fantasy XV — оправдания разработчиков, пыль в глаза, работы впопыхах;
  • 1:14:30 – новости о Final Fantasy VII, желание разбить проект на несколько самостоятельных игр;
  • 1:20:40 – это губительное желание «быть в тренде»;
  • 1:25:30 – последний самурай;
  • 1:34:20 – ответ Blizzard возбужденному фанату Overwatch.

Аудиоверсия подкаста (скачать MP3-файл):

Спасибо за внимание и до встречи на следующей неделе!


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.