Судный день 4.05: тактический оргазм

Новый выпуск нашего подкаста посвящается тактической стратегии XCOM 2. Студия Firaxis создала большую, красивую, интересную игру, в сравнении с которой первая часть кажется простой заготовкой. Поэтому мы охотно делимся восторгами, но не забываем пожурить за плохое техническое исполнение.

Новый выпуск нашего подкаста посвящается тактической стратегии XCOM 2. Студия Firaxis создала большую, красивую, интересную игру, в сравнении с которой первая часть кажется простой заготовкой. Поэтому мы охотно делимся восторгами, но не забываем пожурить за плохое техническое исполнение. 

Интересных новостей на прошедшей неделе было мало, зато наиболее громкие из них оказались весьма горячими. Ubisoft решила выдвинуть претензии к Electronic Arts в связи с именем Ghost. Создатель The Witness попытался достучаться до совести «человека пиратствующего». Bethesda проведет пресс-конференцию на E3 2016, а Electronic Arts, в свою очередь, не примет участие в шоу-выставке, но собирается провести отдельное мероприятие с презентацией своих продуктов. А еще мы вам расскажем, как правильно играть в DOOM.

Над выпуском работали: 

  • Виталий Казунов — главный редактор GAMETECH.ru
  • Михаил Шкредов — ударник GAMETECH.ru
  • Антон Запольский-Довнар — совесть GAMETECH.ru
  • Артем Дыдышко — главный редактор белорусского издания «Виртуальные радости»

Темы:

  • 00:30 - эта великолепная тактическая стратегия XCOM 2 — рассказываем о плюсах и минусах игры;
  • 14:50 - выступление Джонатана Блоу против пиратства на PC;
  • 18:50 - The Wintness против «Волшебных пузерей»; 
  • 27:30 - Bethesda едет на E3 2016 — что она может представить;
  • 29:10 - почему нам так мало известно про DOOM;
  • 32:35 - разжигание интереса к игре путем утаивания информации;
  • 37:00 - как правильно играть в DOOM;
  • 45:00 - Electronic Arts не едет на E3 2016, но собирается провести отдельное мероприятие;
  • 48:30 - на PS3 закрылись сервера условно-бесплатного шутера Dust 514 от CCP;
  • 54:20 - Дюк Нюкем вовремя улизнул из цепких лап создателей Bombshell;
  • 55:55 - что такого в имени Ghost.

Аудиоверсия подкаста (скачать MP3-файл):

Спасибо за внимание и до встречи на следующей неделе!


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.