Судный день 3.02: Nvidia Tegra X1, Razer Forge TV и многое другое

Идем по следам прошедшей Международной выставки потребительской электроники CES 2015, где помимо разнообразных электронных устройств были анонсы, имеющие отношение к игровой индустрии. Правда, в секторе планшетов и смартфонов.

Идем по следам прошедшей Международной выставки потребительской электроники CES 2015, где помимо разнообразных электронных устройств были анонсы, имеющие отношение к игровой индустрии. Правда, в секторе планшетов и смартфонов. 

Мы обсуждаем новую систему Nvidia Tegra X1, геймпады и игровые консоли на базе Android. Кроме этого, вспоминаем интересные новости недели, среди которых достижения Sony, высказывания разработчиков и анонсы новых игр.

Над выпуском работали: Виталий Казунов, Михаил Шкредов и Антон Запольский-Довнар.

  • 00:45 - Nvidia представила мощную однокристальную систему Tegra X1 для мобильных устройств;
  • 04:55 - интересная игровая консоль от Razer — Forge TV;
  • 08:30 - геймпады для планшетов и смартфонов как новая мода от производителей;
  • 09:20 - 8,5 млн пользователей в Steam одновременно, а также сила пользовательских модификаций;
  • 12:20 - цены на сервис PlayStation Now;
  • 21:45 - прогнозы касательно продаж Xbox One и PS4; 
  • 27:30 - продано 18,5 млн PS4, или феноменальный успех консолей нового поколения по сравнению с предыдущим;
  • 34:20 - цена ремейка Heroes of Might and Magic III;
  • 37:50 - разработка Star Citizen — не спринт и не марафон;
  • 45:40 - закрытие Zombie Studios, или почему не все условно-бесплатные игры одинаково полезны;
  • 49:00 - Capcom зарегистрировала торговую марку Dragon’s Dogma Online;
  • 52:25 - продолжение Baldur’s Gate, анонс PC-версии Hellblade;
  • 57:00 - никакого Марио в 2015 году.

Для тех, у кого проблемы с просмотром видео в разрешении 720p, мы подготовили версию в 480p:

А у кого проблемы с FilmDepo, мы выложили видео на YouTube.

Для удобства мы выкладываем программу в формате аудиоподкаста (скачать MP3-файл).

Надеемся, было интересно. Спасибо за внимание, до встречи на следующей неделе!


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.