Судный день 2.23: обсуждаем The Evil Within и другие события прошедшей недели

Хоррор The Evil Within мы ждали с нетерпением. Игра от известного гейм-дизайнера Синдзи Миками оказалась неоднозначной, но потрясающей, поэтому большая часть нового выпуска нашей еженедельной подкаст-программы посвящена именно ей.

Хоррор The Evil Within мы мы ждали с нетерпением. Игра от известного гейм-дизайнера Синдзи Миками (создатель сериала Resident Evil) оказалась неоднозначной, но потрясающей, поэтому большая часть нового выпуска нашей еженедельной подкаст-программы посвящена именно ей.

Также мы вспоминаем прошлые проекты Синдзи Миками, радуемся демонстрации нового Resident Evil: Revelations 2, пытаемся понять, зачем нужен «русский Steam» от «Ростелеком», обсуждаем ужасный порт Final Fantasy XIII на PC, а также мнение разработчиков Assassin’s Creed о том, что игры с 60 кадрами в секунду уходят в прошлое. 

Над выпуском работали: Виталий Казунов, Михаил Шкредов и Антон Запольский-Довнар.

  • 00:15 - разбираем The Evil Within: плюсы и минусы нового «ужаса выживания» от Синдзи Миками; 
  • 26:40 - вспоминаем последние работы Синдзи Миками, в чем их уникальность;
  • 33:10 - новая демонстрация Resident Evil: Revelations 2 — хорроры возвращаются к истокам;
  • 36:50 - в очередной раз отмечаем исключительность игр издательства Bethesda;
  • 38:40 - пытаемся понять, зачем «Ростелеком» собирает делать аналог Steam;
  • 44:20 - «кнопка самоуничтожения» в PC-версии Final Fantasy XIII;
  • 54:15 - создатели Assassin’s Creed: Utinty считают, что уходит индустрия игр с 60 кадрами в секунду.

Для удобства мы выкладываем программу в формате аудиоподкаста (скачать MP3-файл).

Надеемся, было интересно. Спасибо за внимание и до встречи на следующей неделе!


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.