Судный день 1.01 — о чем говорят авторы

Данный материал появился спонтанно. Во время обеденного перерыва, когда мы угощались пиццей, больше похожей не на продукт пищевой промышленности, а на посыпанную опилками доску, пришло настроение пофилософствовать. Как водится, о вечном, то есть мы обсуждали последние новости игровой индустрии. И так нам это понравилось, что разговор плавно перешел в студию, к микрофону.

Данный материал появился спонтанно. Во время обеденного перерыва, когда мы угощались пиццей, больше похожей не на продукт пищевой промышленности, а на посыпанную опилками доску, пришло настроение пофилософствовать. Как водится, о вечном, то есть об игровой индустрии. И так нам это понравилось, что разговор плавно перешел в студию, к микрофону, где впоследствии был записан представленный ниже подкаст.

В центре нашего внимания оказались:

NVIDIA против AMD: новости, в которых NVIDIA, с одной стороны, говорила, что консоли нового поколения по мощности уже находятся далеко позади топовых игровых компьютеров; в ответ AMD указывала, что всё с новыми консолями в порядке, поскольку компания обеспечила их передовыми процессорами, а конкуренты, мол, на такое не способны.

Disney закрывает LucasArts: закрытие студии LucasArts, которая прославилась замечательными приключенческими играми, но в последние годы отнюдь не радовала своими проектами по вселенной Star Wars. 

Черный пиар: обсуждение PR-ухищрений, которыми разработчики пытаются привлечь внимание к очевидно неудачной игре, одновременно вводя покупателей в заблуждение.

Обязательный онлайн: готовы ли пользователи к постоянному подключению к онлайну; издатели думают, что да.

Заранее просим прощения за несколько сумбурное обсуждение. Оказалось, общаться с микрофоном под носом не так просто, как с кружкой чая за столиком в уютном кафе. Поэтому не судите строго первый блин.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.