13790

E3 2016: окончательный диагноз

Шоу-выставка E3 еще идет, но уже выдыхается. Все крупные издательства и платформодержатели провели свои пресс-конференции (или отдельные презентации для поклонников, как в случае с Nintendo). Пришло время подводить итоги, что мы и делаем в финальном выпуске серии наших подкастов, посвященных главному событию года в игровой индустрии. И да, здесь мы собрались вместе.
 


Скачать MP3-файл

Компания Nintendo в очередной раз решила обойтись без пресс-конференции на E3. Взамен она устроила достаточно подробные демонстрации приключенческой игры The Legend of Zelda: Breath of the Wild (Wii U) и очередных Pokémon с подзаголовками Sun и Moon. И если с последними все более-менее понятно, игровой процесс традиционен для серии, то новая The Legend of Zelda стала сюрпризом. Создатели решили не оглядываться на прошлый опыт и сделали чуть ли не ролевую игру в огромном открытом мире, где главный герой занимается сражениями с врагами, собирательством ресурсов и подбором экипировки. 
 
Компания Ubisoft выступила хуже всех — не в смысле представленных игр. Как раз напротив, боевик For Honor и South Park: Fractured but Whole произвели отличное впечатление. Первая — этакий правильный God of War про викингов, с бескомпромиссным героем и зрелищными боями. Вторая — отличное чувство юмора и стёб над темой супергероев. Кроме того, нам показали Watch Dogs 2. Так сказать, боевик на любителя.
 
Проблема пресс-конференции Ubisoft в том, что она слишком затянута. Какая бы игра ни была представлена, обязательно выходили разработчики, долго рассказывали, пытались на словах впечатлить, потом устраивали демонстрации, порой затянутые и неудачные. Так, симулятор экстремального спорта Steep, произвел усыпляющее воздействие. Длинные презентации игр для VR — Eagle Flight и Star Trek: Bridge Crew — вызвали недоумение. Ghost Recon: Wildlands, увы, совсем не впечатлил, хоть разработчики и пытались разыграть профессионально спланированную операцию по похищению злодея. 
 
Подход Ubisoft выбивался из общего бодрого стиля пресс-конференций остальных компаний. Длилась она два часа, хотя ее можно было без потерь сжать до одного. Не так-то много было представлено новинок, да и не все они заслуживали таких протяженных демонстраций. С другой стороны, издатель показал сильные и разноплановые проекты, которые определенно заслуживают внимания.
 
Если делать выводы, то E3 2016 вышла богатой в первую очередь на игры. Издатели и платформодержатели пытались впечатлить, и им это удалось. Особенно стоит отметить зажигательные пресс-конференции Microsoft и Sony, которые от начала до конца смотрелись на одном дыхании. Первая умудрилась представить аж две консоли и плотную линейку игр на конец 2016 — начало 2017 года. Вторая удивляла анонсами в перспективе мощнейших эксклюзивов. Осталось только дождаться их выхода. 
 
Что касается независимых издателей, то они позаботились о том, чтобы в ближайшие полгода-год на прилавках появлялись разнообразные игры на любой вкус, причем как мультиплеерные, так и с увлекательной кампанией. Нельзя не отметить, что в моду входит стелс и нелинейное прохождение.
 
На этом всё. И до встречи в конце недели, нам еще многое нужно обсудить!
 
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
2016

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.