[6.33] Подкаст PRO игры: главные игры августа, что такого в Doom: Eternal, Bethesda и мультиплеер

Суматошная получилась неделя, и запись данного подкаста является лучшим этому подтверждением!

Друзья! Суматошная получилась неделя, и запись данного подкаста является лучшим этому подтверждением! Начали записывать в одном месте, закончили в другом. Надеемся, это было в первый и последний раз, и дальше мы вернёмся к нашей традиционной уютной схеме. Тем более когда такие горячие выпуски!

Компания Bethesda показала Doom: Eternal и не показала Fallout 76. Почему? Обсудим! Что собой представляет двухмерный последователь Dark Souls под названием Death’s Gambit? Расскажем! На PC состоялся выход Monster Hunter World, люди массово играют, но при этом строчат гневные отзывы в Steam. Найдём объяснение и этому! Кроме того, повздыхаем над World of WarCraft. Злопыхатели его каждый год хоронят, а он живёт и не кашляет. 

Приятного просмотра!

Над выпуском работали: 

  • Виталий Казунов 
  • Михаил Шкредов 

Темы:

  • 00:00 – как хорошая игра может разочаровать? Спросите Death’s Gambit
  • 13:40 – почему Bethesda не стала показывать Fallout 76
  • 22:50 – «плати, чтобы побеждать» — выбор современного игрока! 
  • 27:00 – учитесь у Activision Blizzard работать с сообществом!
  • 34:10 – ставший условно-бесплатным Quake Champions всё равно умирает
  • 41:40 – Doom Eternal — шутер мечты?
  • 56:50 – новый проект по Diablo!
  • 01:00:10 – Monster Hunter World вышел на PC, но не все довольны
  • 01:07:00 – World of Warcraft устарел?

Аудиоверсия подкаста доступна на нашем канале в Telegram
 
Спасибо за внимание и до встречи на следующей неделе! 
 
Читайте и подписывайтесь на нас в Яндекс Дзен
 
Обратная связь: читайте нас, пишите нам и общайтесь в Telegram!  @gametechruchat
Наш новостной канал в Telegram. Присоединяйтесь! @gametechru
 


Сейчас на главной

Публикации

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.