[6.27] Подкаст PRO игры: Сюжет больше не нужен, групповое изнасилование аватара, вспоминаем Raven Software

К сожалению, современные онлайновые игры всё больше напоминают «майнинговые фермы».

Друзья! К опасному рубежу мы подошли. Разработчики вообще перестали обращать внимание на проработку игровых вселенных, пользователи отныне спокойно принимают всё новые и новые способы монетизации, а в детской игре состоялось «жестокое игровое изнасилование». 

К сожалению, современные онлайновые игры всё больше напоминают «майнинговые фермы». Плодятся новые читы и боты, и победить их не получится, поскольку благодаря им люди получают возможность зарабатывать огромные деньги. Разработчики делают вид, что пытаются справиться с проблемой, но особого прогресса мы, увы, не видим. 

В этом выпуске мы поднимем эти темы, вспомним великое прошлое компании Raven Software, порадуемся за Resident Evil 2 и попытаемся понять, почему Nintendo с её ресурсами выпускает так мало игр.

Приятного просмотра!

Над выпуском работали: 

  • Виталий Казунов 
  • Михаил Шкредов 

Темы:

  • 00:00 – наследие Raven Software – взлёт и падение до простого создателя DLC для Call of Duty
  • 09:30 – людям сегодня плевать на игровые вселенные
  • 12:00 – сюжет больше не нужен?
  • 20:00 – хомяк в Overwatch – это как бэт-кредитка у Бэтмена
  • 24:00 – Blizzard внезапно поняла, что людям нравится убивать друг друга – немного о WoW: Battle for Azeroth
  • 27:20 – групповое изнасилование в игре Roblox
  • 32:15 – в мультиплеерных играх люди издавна унижают друг друга
  • 35:40 – Resident Evil 2 может стать новым феноменом – не просто ленивый ремейк, а возрождение легендарной игры
  • 45:10 – в Final Fantasy VII Remake должны быть «саммоны»!
  • 47:00 – Bungie будет продавать в Южной Корее оружие и броню для Destiny 2
  • 52:40 – онлайновые игры давно стали «майнинговыми фермами» – читы и боты позволяют зарабатывать огромные деньги
  • 56:50 – издатели игр наглеют, а пользователи это всё спокойно проглатывают
  • 01:01:40 – во Франции решили, что лутбоксы не содержат признаков азартных игр
  • 01:03:50 – только Sony может себе позволить разрабатывать AAA-игры в США, Европе и Японии. 
  • 01:10:40 – странно, что Nintendo с её ресурсами ленится создавать игры в достаточных объёмах для удовлетворения спроса. 

Аудиоверсия подкаста доступна на нашем канале в Telegram
 
Спасибо за внимание и до встречи на следующей неделе! 
 
Читайте и подписывайтесь на нас в Яндекс Дзен
 
Обратная связь: читайте нас, пишите нам и общайтесь в Telegram!  @gametechruchat
Наш новостной канал в Telegram. Присоединяйтесь! @gametechru
 


Сейчас на главной

Публикации

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.

Обзор Amazing Digital Circus 2: как инди-сериал показал опасность игр под управлением искусственного интеллекта

Статьи 12 мая 13:06 0

Amazing Digital Circus — чудо, что приковало внимание миллионов людей со всего мира. Это анимационный сериал отличного качества, с забавными шутками и постоянным ощущением зловещей долины. Вторая серия показала с интересной стороны взгляд искусственного интеллекта на создание игр.