[6.23] Подкаст PRO игры: в ожидании E3 2018, новый Diablo, Steam без цензуры

Blizzard разрабатывает новый Diablo! Valve отказывается от цензуры! Microsoft перенесла Crackdown 3 на 2018 год! Помимо этого, мы вам расскажем о Realm Royale от создателей Paladins, большом обновлении для Quake Champions и ролевой игре Vampyr!

Уже совсем скоро начнётся марафон пресс-конференций E3 2018, которые мы, несомненно, будем освещать в реальном времени. Но до этого стоит вспомнить самые важные события прошедшей недели. 

Blizzard разрабатывает новый Diablo! Valve отказывается от цензуры! Microsoft перенесла Crackdown 3 на 2018 год! Помимо этого, мы вам расскажем о Realm Royale от создателей Paladins, большом обновлении для Quake Champions и ролевой игре Vampyr!

Приятного просмотра!

Над выпуском работали: 

  • Виталий Казунов — специалист широкого профиля
  • Михаил Шкредов — универсальный солдат

Темы:

  • 00:20 – Bethesda развивает игры, но забывает от этом сообщать — об обновлении Quake Champions
  • 09:00 – рояль в кустах — прибыл конкурент Realm Royale от создателей Paladins
  • 17:30 – Blizzard разрабатывает новый Diablo
  • 22:20 – Microsoft опять перенесла выход Crackdown 3
  • 27:00 – на Xbox One можно ставить крест без анонса крупных эксклюзивов на E3 2018 
  • 34:00 – мы не ждём откровений от крупных компаний на E3 2018
  • 43:10 – почему стоит обратить внимание на ролевую игру Vampyr, несмотря на скромные оценки
  • 54:40 – компания Valve решила отказаться от цензуры в Steam — выпускайте что хотите
  • 01:01:20 – разработчики поняли, что в потоке шлака из Steam могут выделиться не выдающиеся, а лишь скандальные проекты
  • 01:09:20 – бесплатные DLC

Аудиоверсия подкаста доступна на нашем канале в Telegram
 
 
Спасибо за внимание и до встречи на следующей неделе! 
 
Обратная связь: читайте нас, пишите нам и общайтесь в Telegram!  @gametechruchat
Наш новостной канал в Telegram. Присоединяйтесь! @gametechru
 


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.