[6.09] Подкаст PRO игры: заговор издателей, жестокие игры, цитадель Wargaming

Мы поговорим про лицемерие крупных издателей и рейтинговых ассоциаций, про нежелание правительств регулировать агрессивную монетизацию, а также про то, что из-за возможности делать деньги из воздуха разработчики перестают делать нормальные игры.

Друзья, сегодня мы поднимем тему, которая нас уже порядком достала. Мы поговорим про лицемерие крупных издателей и рейтинговых ассоциаций, про нежелание правительств регулировать агрессивную монетизацию, а также про то, что из-за возможности делать деньги из воздуха разработчики перестают делать нормальные игры. 

Кроме того, мы обсудим предположение главы Microsoft, что подразделение Xbox движется в правильном направлении, и в подробностях расскажем про экскурсию по цитадели Wargaming. Поверьте, там мы увидели немало удивительного!

Приятного просмотра!

Над выпуском работали: 

  • Виталий Казунов — специалист широкого профиля
  • Михаил Шкредов — универсальный солдат

Темы:

  • 00:15 – заговор крупных издателей 
  • 07:50 – сегодня ситуация с играми-сервисами напоминает истерию вокруг World of WarCraft, когда каждый хотел свою MMORPG
  • 12:20 – издатели забывают, что свободного времени у людей хватает максимум на одну-две мультиплеерных игры
  • 16:30 – после мультиплеера хочется «развеяться», пройти новую, качественную одиночную игру, а их сегодня выходит преступно мало!
  • 22:30 – Bethesda по итогам 2017 года стала лучшим крупным издателем, EA — на пятом месте в списке средних издателей
  • 27:50 – сегодня Blizzard зарабатывает миллиарды, но перестала создавать игры с большим бюджетом
  • 34:50 – финансовая пирамида Гейба Ньюэлла испортила мультиплеерное сообщество
  • 44:30 – жестокие игры заставляют детей проявлять агрессию и приводят к массовым расстрелам 
  • 47:00 – монетизация в играх от независимых разработчиков в корне отличается от грабительских предложений крупных издателей
  • 50:10 – муд%ки (из Международной ассоциации разработчиков игр) утверждают, что попытки регулирования агрессивной монетизации — цензура и ограничение творчества
  • 57:50 – Microsoft уверена, что Mixer растёт, что её игры превращаются в киберспортивные дисциплины, что Games Pass — сервис будущего 
  • 1:09:00 – Microsoft издаёт слишком мало игр, чтобы стимулировать интерес к Xbox Game Pass 
  • 1:13:40 – бета Warhammer: Vermintide 2 — неожиданно качественный и хорошо сделанный сиквел
  • 1:21:20 – цитадель Wargaming — вход по пропускам, три спортзала и собственный университет

Аудиоверсия подкаста (скачать MP3-файл)

Спасибо за внимание и до встречи на следующей неделе! 

Обратная связь: читайте нас, пишите нам и общайтесь в Telegram!  @gametechruchat 
Наш новостной канал в Telegram. Присоединяйтесь! @gametechru
 


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.