[5.50] Подкаст PRO игры: главная игра года

Друзья, с наступающими праздниками! Наконец-то мы представляем вашему вниманию лучшие игры 2017 года!

Друзья, с наступающими праздниками! Наконец-то мы представляем вашему вниманию лучшие игры 2017 года! Как обычно, предлагаем угадать по названиям в описаниях тем, какие игры за ними скрываются. Помимо этого, мы обсуждаем смерть мультиплеерного шутера Lawbreakers, отключение серверов Gran Turismo Sport, массовое разочарование Destiny 2 и 1 млрд долларов Call of Duty: WWII. 

Приятного просмотра!

Над выпуском работали: 

  • Виталий Казунов — специалист широкого профиля
  • Михаил Шкредов — универсальный солдат

Темы:

  • 00:50 – сервера Lawbreakers опустели
  • 09:00 – Gran Turismo Sport на несколько дней превратился в тыкву
  • 15:00 – Destiny 2 умирает, поклонники массово уходят из игры
  • 24:00 – система монетизации в Destiny 2 бесит людей, и с каждым нововведением ситуация становится хуже
  • 28:00 – Call of Duty: WWII заработала 1 млрд долларов за 7 недель, а Call of Duty: Ghosts — за один день
  • 32:30 – 2017 — год ААА-разочарований
  • 34:40 – «вертикальный срез» унылого геймплея Star Citizen: Squadron 42
  • 44:40 – игры-долгострои не вызывают доверия
  • 47:40 – лучшие игры — 10 место, жадная судьба
  • 53:30 – лучшие игры — 9 место, мотор ревёт
  • 57:20 – лучшие игры — 8 место, добро и зло с кулаками
  • 1:01:30 – лучшие игры — 7 место, до автоматизма
  • 1:07:30 – лучшие игры — 6 место, зло везде
  • 1:12:50 – лучшие игры — 5 место, шляпа!
  • 1:17:40 – лучшие игры — 4 место, персональное погружение
  • 1:22:50 – лучшие игры — 3 место, чашечка хардкора
  • 1:26:20 – лучшие игры — 2 место, дикое приключение
  • 1:33:50 – лучшие игры — 1 место, божественная игра
  • 1:42:40 – надеяться можно только на маленькие студии, крупные издатели разочаровывают
  • 1:45:20 – главная игра года

Аудиоверсия подкаста (скачать MP3-файл)

Спасибо за внимание и до встречи в новом году! 


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.