Юсеф Фарес заявил, что весь доход от продаж A Way Out получат разработчики игры

Глава разработчиков кооперативного приключенческого боевика A Way Out Юсеф Фарес (Josef Fares) в разговоре с изданием Gamespot поделился информацией о проекте. По его словам, прохождение игры займёт 6-8 часов.

Глава разработчиков кооперативного приключенческого боевика A Way Out Юсеф Фарес (Josef Fares) в разговоре с изданием Gamespot поделился информацией о проекте. По его словам, прохождение игры займёт 6-8 часов. Изначально над проектом работало всего 10 человек, потом команда выросла до 40 авторов. Для сравнения, над Brothers: A Tale of Two Sons работало 12 человек.

Юсеф Фарес сам написал сценарий для игры, хотя он сотрудничал с «доктором, специализирующемся на сценариях».

Фарес отметил, что издательство EA поддерживало разработчиков и не вмешивалось в процесс создания игры. «Если ЕА захотела бы сделать яблоко более зелёным, то я мог сказать нет», - отметил Фарес.

Юсеф Фарес уверяет, что весь доход от продаж A Way Out получит студия Hazelight. Хотя ЕА поддерживает проект, в том числе обеспечивает рекламную кампанию, доходы пойдут в карман разработчиков, говорит Фарес.

Фарес очень хотел сделать A Way Out именно кооперативной игрой. Если бы ему предложили 10 миллионов долларов за то, чтобы сделать проект только для одного игрока, то он бы отказался. Ещё Фарес никогда не стал бы делать игру с микротранзакциями.

A Way Out поступит в продажу 23 марта на РС, PS4 и Xbox One. Пока авторы не планируют делать версию для Switch.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.