Yu Suzuki: у Shenmue III уже есть общая концепция

В интервью 1UP японский дизайнер Йу Сузуки (Yu Suzuki), который считает, что разработчикам нужно проявлять больше креативности, а не фокусироваться лишь на графике, заявил, что у Shenmue III уже есть общая концепция.

В интервью 1UP японский дизайнер Йу Сузуки (Yu Suzuki), который считает, что разработчикам нужно проявлять больше креативности, а не фокусироваться лишь на графике, заявил, что у Shenmue III уже есть общая концепция.

По его словам, в Shenmue III, если такая игра вообще когда-нибудь выйдет, он хотел бы значительно расширить систему диалогов, на которой будут выстраиваться взаимоотношения между персонажами.

«Чтобы дать вам понять, что я имею в виду под более глубокими диалогами, возьмем, к примеру, ситуацию, когда Shenhua и Ryo находятся дома. Shenhua спрашивает Ryo, не хочет ли он выпить чаю или кофе, и вам нужно дать ответ на этот вопрос. Или же она задает следующий вопрос: «У вас есть четверо животных: обезьяна, собака, кошка и птица. Вы пересекаете реку, но с собой можно взять лишь троих - кого вы оставите на том берегу?"».

«Shenhua будет задавать множество подобных вопросов и все ваши ответы будут сохраняться в базе данных, чтобы формировать ваши отношения с Shenhua и другими персонажами. Это похоже на тест на установление личности. К слову, человек, который оставит на том берегу обезьяну, относится к типу людей, которые уходят от жен».

Чем больше Yu Suzuki говорит о Shenmue III, тем больше вера в то, что это «жжж» неспроста.


Сейчас на главной

Публикации

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.