Bulletstorm: MP-режимы, wow-эпизод, PS3-версия

На этой неделе различные издания опубликовали новые превью шутера от первого лица Bulletstorm, который создается в версиях для РС, PS3 и Xbox 360 силами студии People Can Fly.

На этой неделе различные издания опубликовали новые превью шутера от первого лица Bulletstorm, который создается в версиях для РС, PS3 и Xbox 360 силами студии People Can Fly.

В этих статьях проскочила информация о двух мультиплеерных режимах. Первым из них является Anarchy, который формально является survival mode - в нем вы и трое ваших друзей будете пытаться сдерживать волны врагов, которых необходимо будет убивать различными способами, чтобы получить больше очков.

Главный дизайнер Epic Games Клифф Блезински (Cliff Bleszinski) сразу же уточнил, что Anarchy не является аналогом режима Nazi Zombies для CoD: World at War, в котором вам необходимо просто выживать.

Во втором режиме, который получил название Echo, вы можете выбрать любой уровень из одиночной кампании и попытаться заработать на нем максимальное количество очков.



Основатель студии People Can Fly Эдриан Хмеляж (Adrian Chmielarz) заявил в интервью Eurogamer, что в Bulletstorm будет присутствовать момент, который шокирует игроков и останется в памяти на долгие годы.

«Понятно, что эти слова говорит человек, которому нужно представить игру в выгодном свете, однако сейчас я абсолютно искренен - в Bulletstorm есть эпизод, о котором люди будут говорить и через несколько лет после выхода игры».

«Я ни капельки в этом не сомневаюсь. Однако я не хотел бы портить вам впечатления от личного знакомства с игрой. Я хочу, чтобы вы испытали это, как игрок, который видит это впервые. Это очень важно».

Переводим на более понятный язык - тем, кто ждет игру, необходимо прекращать читать форумы и следить за отзывами до тех пор, пока они сами не пройдут Bulletstorm и не поймут, о чем идет речь.



Клифф Блезински в одном из интервью заявил, что версия Bulletstorm для PS3 не будет уступать другим изданиям.

«Когда вы запустите игру на PS3, то вы увидите четкие текстуры, отлично выглядящий эффект depth of field, потрясающую систему частиц - игра полностью использует возможности PS3».

Выход Bulletstorm ожидается в феврале следующего года.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.