Йоко Таро: Nier: Automata – ответ скучным AAA-играм

Креативный директор Nier: Automata Йоко Таро в очередном ролике своего видеоблога рассказал немного о себе и своей игре.

Креативный директор Nier: Automata Йоко Таро в очередном ролике своего видеоблога рассказал немного о себе и своей игре. Nier: Automata была тепло принята критиками и игроками, а работа её создателя получила высокую оценку.

«Люди, которые играют в мои игры, немного странные. Они склонны смотреть за пределы общепризнанных игр и способов развлечься. Мой образ жизни также «особенный». Я не люблю путешествовать и тренироваться, я не получаю от этого удовольствия. Вместо этого я предпочту остаться в своей комнате, в темноте, поиграю или подумаю. Я считаю это более значимым».

«Я живу, делая то, что хочу. Я люблю делать игры или писать истории. Кроме этого у меня нет хобби».

Он добавляет, что серия Nier была рождена с целью создать нечто, чего нет в ААА-играх:

«Глядя на ААА-проекты, я нахожу их красивыми и интересными, но после 20 минут игры я задаю себе вопрос, будет ли она мне интересна на протяжении следующих 20 часов. Я устал от этого».

«Я хотел бы делать неожиданные игры, игры которые постоянно меняются. Это моё видение. Оно присутствует в первой Nier, а также в Nier: Automata».

С нашим обзором на Nier: Automata вы можете ознакомиться по ссылке.


Сейчас на главной

Публикации

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

Итоги 18 мая 14:22 0

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.