Yoichi Wada: облачные технологии будут доминировать через 20 лет

Глава Square Enix Ёити Вада (Yoichi Wada) в интервью MCV говорил о планах издательства относительно своего нового онлайнового магазина CoreOnline, а также о том, что он верит в большой потенциал облачных технологий.

Глава Square Enix Ёити Вада (Yoichi Wada) в интервью MCV говорил о планах издательства относительно своего нового онлайнового магазина CoreOnline, а также о том, что он верит в большой потенциал облачных технологий.

«Сегодня на стороне клиента остались только CPU и GPU, однако через пять лет или около того есть вероятность, что клиенту не понадобятся даже они. Со временем все должно перенестись на сервер. Через 20 лет, я считаю, на рынке будут господствовать облачные технологии».

«У меня есть около десятка компьютерных устройств. Один компьютер дома, второй - для деловых поездок, три игровых консоли, два смартфона, iPad, еще один планшет. У всех из них есть CPU, GPU и устройства хранения данных - только представьте, какая это бестолковая растрата ресурсов».

«А если бы все можно было разместить на одном сервере, то было бы куда удобнее, кроме того, это позволило бы заметно снизить загрязнение окружающей среды. Конечно, для этого потребуется более скоростная широкополосная инфраструктура, однако я считаю, что со временем она заметно подешевеет и в итоге все перенесется на сервер».

Интересно наблюдать за тем, насколько быстро развиваются технологии и индустрия. Еще пару лет назад разговоры представителей крупных компаний о том, что диски и другие носители информации уступят свою долю рынка онлайновой дистрибуции, не воспринимались многими всерьез. Сегодня же в онлайне контент не покупают разве что ленивые и те, кто просто не умеет этого делать.

То же самое с free-to-play - все кругом заявляют, что за этой бизнес-модель, возможно, будущее индустрии, но большинство воспринимает подобные слова если не агрессивно, то, как минимум, скептически. А мы не удивимся, если так и будет, ведь не стоит думать ограниченно, ассоциируя free-to-play исключительно с китайскими MMO.

Облачные технологии, пионерами которых стали создатели OnLive и Gaikai, выглядят очень интересно, и они, безусловно, будут развиваться. Возможно, в каком-то виде мы увидим их реализацию уже в следующем поколении консолей.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.