Xbox One может не работать в странах, где не запущен Xbox Live [Обновлено]

Представитель службы поддержки заявил, что в неподдерживаемых странах пользовательский опыт будет ограниченным, более того, консоль может просто не работать (конкретики пока нет).

Напомним, игры для Xbox One имеют региональную привязку и будут запускаться только на консолях того же самого региона, для которого они были выпущены. Но на страничке предварительного заказа Xbox One на официальном сайте есть и другая полезная информация.

В обязательных требованиях Xbox One, помимо широкополосного интернет-соединения, телевизора, способного выводить сигнал по HDMI не ниже 720р, говорится о двух аккаунтах: учетной записи Microsoft и аккуанте Xbox Live, который зарегистрирован в стране/регионе, где официально запущен сервис.

Жителям «серых» стран не стоит волноваться - как и в случае с Xbox 360 вы сможете просто привязать свою консоль к любому «зеленому» государству. Мы в этом уверены, потому как Microsoft ни за что не откажется от огромных доходов из-за своей спорной DRM-политики и будет просто закрывать глаза на то, что жители СНГ будут продолжать регистрироваться в российском Xbox Live, а азиаты - в американском.

Там же говорится о том, что винчестер у Xbox One будет такого же объема, как и у PS4 - 500 ГБ. Для одиночной игры с Kinect необходимо минимальное расстояние до экрана 1,4 м, для игры вдвоем - 1,8 м.



А, может быть, все не так хорошо, как могло показаться на первых взгляд. Ниже представлена переписка жителя одной из «серых» стран со службой поддержки Xbox.

Человек задает вопрос, будет ли работать Xbox One в стране, где не запущен Xbox Live, если он зарегистрирует аккаунт, например, в Соединенном Королевстве, как он делал это для Xbox 360. Представитель службы поддержки заявил, что в неподдерживаемых странах пользовательский опыт будет ограниченным, более того, консоль может просто не работать (конкретики пока нет). Он также добавил, что в будущем ситуация может измениться, а список стран - расшириться.


Сейчас на главной

Публикации

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.