Wii U: дата выхода и цена в Японии

Итак, теперь у нас есть долгожданная информация, связанная с грядущим запуском новой домашней игровой консоли Nintendo Wii U. На территории Японии запуска консоли состоится 8 декабря 2012, покупателям будут доступны два бандла:

Итак, теперь у нас есть долгожданная информация, связанная с грядущим запуском новой домашней игровой консоли Nintendo Wii U. На территории Японии запуска консоли состоится 8 декабря 2012, покупателям будут доступны два бандла:

  • Basic за 26250 иен (около 337 долларов) будет включать консоль в белом цвете с 8 ГБ встроенном памяти, белый планшетный контроллер Wii U Game Pad, стилус, HDMI-кабель и АС-адаптер.
  • Premium за 31500 иен (около 404 долларов) будет включать консоль и планшетный контроллер в черном цвете, стилус, 32 ГБ памяти, HDMI-кабель, АС-адаптер, подставку для консоли, док-станцию для контроллера и годовую подписку на сервис Nintendo Network Premium.

Подписчики Nintendo Network Premium будут получать скидку в 10% на все игры, а также баллы, которые можно будет использовать для покупки контента. Стартовая игровая линейка будет озвучена чуть позже.

Что касается аксессуаров, то пользователям будут доступны Pro Controller в черном и белом вариантах, пять цветов Wii Mote и три цвета Nunchuk (конечно, подойдут и те контроллеры, которые уже есть у владельцев Wii), подставки для консоли и контроллера, док-станция для Wii U Game Pad. Планшетный контроллер можно будет приобрести отдельно за 13440 иен (около 173 доллара).

Сатору Ивата (Satoru Iwata) сообщил о том, что с консоли будет 1 ГБ системной памяти и 1 ГБ памяти, которая используется для игр. 2 ГБ общей памяти обеспечат очень плавный переход между играми и всевозможными разделами меню.

Wii U будет потреблять 75 ватт электроэнергии в рабочем состоянии и 45 в режиме power save. Габариты консоли: 46 x 172 x 268,5 мм. На игровых дисках будет размещаться до 25 ГБ данных.

Подробности о запуске консоли в США и Европе будут озвучены сегодня в ходе Nintendo Direct, которая стартует в 18:00 мск.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.