Выживание The Long Dark выходит из раннего доступа 1 августа

Начавший свою жизнь на Kickstarter проект The Long Dark находился в раннем доступе в течение нескольких лет. Разработчики Hinterland Studio сообщили о выходе полной версии 1 августа на PC, PS4 и XO. В игре появится режим Истории с пятью эпизодами.

Начавший свою жизнь на Kickstarter проект The Long Dark находился в раннем доступе в течение нескольких лет. Разработчики Hinterland Studio сообщили о выходе полной версии 1 августа на PC, PS4 и XO. В игре появится режим Истории с пятью эпизодами.

Два эпизода выйдут вместе с окончанием раннего доступа, а остальные три - в течение 2017 и 2018 году, завершив первый сезон The Long Dark.

Первые эпизоды расскажут историю крушения самолета над северо-канадской глушью в результате таинственного геомагнитного излучения. Находившиеся в нём пилот Уилл Маккензи и доктор Астрид Гринвуд теряют друг друга. В первой серии Маккензи пытается выжить и найти убежище. Мир уже не тот, каким был раньше. Во второй серии он начинает понимать природу бедствия и должен ответить на свой же вопрос «Как далеко я способен зайти ради выживания?». Пилот начинает заводить отношения с другими выжившими.

В совокупности оба эпизода заставят провести в игре от 6 до 10 часов, в зависимости от выполняемых игроком действий.

Также в конце мая в игре появится обновление Sandbox, в котором разработчики обновят множество элементов и исправят накопившиеся ошибки.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.