Выше ожиданий: Activision Blizzard делится финансовыми успехами

Компания Activision Blizzard поделилась успехами в финансовом отчёте за первый квартал текущего года. В очередной раз ожидания у компании оказались заниженными

Компания Activision Blizzard поделилась успехами в финансовом отчёте за первый квартал текущего года. В очередной раз ожидания у компании оказались заниженными. Выручка корпорации составила $1,83 млрд. (меньше прошлогодней на 8%), операционная прибыль - $570 млн., чистая прибыль - $447 миллионов.

Главные факты:

  • Аудитория игр – 345 миллионов человек (ранее 374 миллиона). 41 миллион – Activision, 32 миллиона – Blizzard и 272 миллиона – King. Количество игроков упало, но выросла вовлечённость.
  • 76% выручки - цифровые продажи. В основном от микротранзакций.
  • Sekiro: Shadow Die Twice – большой успех компании, как издателя. Игра получила более 90 баллов на Metacritic и продана тиражом более 2 млн. копий за 10 дней.
  • Увеличивается количество сотрудников, которые займутся мобильными и PC-играми по известным франшизам. Упор на киберспортивное направление.
  • Продажи игр серии Call of Duty превысили 300 миллионов копий.
  • Продано пять мест в профессиональной лиге Call of Duty.
  • Лига Overwatch успешна. Второй сезон смотрят на 30% больше по времени, чем первый.
  • Каждый держатель акций получит денежные дивиденды в размере $0,37 за акцию, что на 9% больше, чем в прошлом году.

Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.