Вступительный ролик MGS4 забрал у разработчиков целый год

Как утверждают представители Kojima Productions в последнем опубликованном подкасте, на создание вступительного ролика к многообещающему шпионскому боевику Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots разработчики потратили целый год.

Как утверждают представители Kojima Productions в последнем опубликованном подкасте, на создание вступительного ролика к многообещающему шпионскому боевику Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots разработчики потратили целый год.

Более того, создатель серии Хидео Кодзима, по словам самих разработчиков, был впечатлен этим материалом даже больше, чем, собственно, самим игровым процессом нового проекта, который должен перенести серию на платформу PlayStation 3. Почему-то нам хочется верить в то, что здесь имеет место небольшое утрирование фактов, и сама игра порадует нас не меньше, чем ролики на движке, качеством которых всегда славилась серия Metal Gear Solid.

В настоящий момент у игры по-прежнему нет точной даты выхода, однако релиз Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots должен состояться где-то во втором квартале этого года.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.