Все новые файтинги от Capcom в 2.5D

Представители Capcom в интервью Joystiq заявили, что все новые файтинги этого издательства будут выполнены в 2.5D, по крайней мере, в обозримом будущем. В прошлом году вышла Street Fighter IV, выполненная как раз по такой схеме, весной последует Super Street Fighter IV.

Представители Capcom в интервью Joystiq заявили, что все новые файтинги этого издательства будут выполнены в 2.5D, по крайней мере, в обозримом будущем.

В прошлом году вышла Street Fighter IV, выполненная как раз по такой схеме, весной последует Super Street Fighter IV. А там, как несложно догадаться, подтянутся и новые файтинги от Capcom.

«В данный момент вы являетесь свидетелями того, как мы уходим от традиционного использования 2D в файтингах к тому, что можно назвать 2.5D. То есть мы делаем трехмерные модели окружения и персонажей, заставляя их сражаться в двухмерной плоскости, - заявил продюсер Tatsunoko vs Capcom Риота Ниитсума (Ryota Niitsuma). - Именно таким путем мы намереваемся двигаться в дальнейшем».

При этом компания намеревается и дальше экспериментировать, занимаясь поиском оптимального варианта между 2D и 3D. Например, вот одна из идей: «Сражение происходит в двухмерной плоскости, однако камера перемещается в трехмерном пространстве. Это лишь один из множества различных вариантов».


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.