Вице-президент EA Sports о лутбоксах в спортивных играх

Вице-президент подразделения EA Sports Дэрил Холт (Daryl Holt) поделился своими мыслями о наличии контейнеров в спортивных играх, хотя сейчас этот элемент механики подвергается всеобщему порицанию. По его мнению, у пользователей спортивных игр есть выбор.

Вице-президент подразделения EA Sports Дэрил Холт (Daryl Holt) поделился своими мыслями о наличии контейнеров в спортивных играх, хотя сейчас этот элемент механики подвергается всеобщему порицанию. По его мнению, у пользователей спортивных игр есть выбор.

«Я могу зарабатывать вещи в FIFA Ultimate Team, если просто играю в игру. Также я могу победить вас, даже если рейтинг вашей команды выше, поскольку я лучше играю в FIFA. Я не беспокоюсь о том, какой рейтинг у моей команды. Этот элемент наличия выбора и то, за счёт чего EA Sports увлекает игроков, значительно отличается от того аспекта, который имел место в скандале вокруг Battlefront», - сказал Дэрил Холт.

По его мнению, экономическая модель, используемая в спортивных играх, «устойчива». Кроме того, авторы прислушивается к игрокам, и учитывают происходящее в индустрии.  В частности, в будущих спортивных играх пользователи будут знать, с какой вероятностью они смогут получить «карточки X, Y или Z», однако подробностей об обновлённой системе пока не сообщается.

«Режим Ultimate Team очень популярен. Он работает так, как должен, и предоставляет пользователям право выбора и возможность играть так, как они хотят», - сказал Дэрил Холт.

Ещё вице-президент EA Sports не считает, что лутбоксы являются азартными играми.

«Вы точно знаете, что вы получаете. У вас есть информация о вещах, которые вы покупаете. Это не азартные игры. Мы предоставляем информацию о том, что может выпасть из подборки карточек, и вы знаете об этом. Эти вещи не представляют никакой ценности в реальной валюте», - сказал Дэрил Холт.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.