Вице-президент Bethesda извинился за проблемы Fallout 76 и пообещал новые

Во время стрима Fallout 76 вице-президент Пит Хайнс на вопрос, как проходит бета-тестирование игры ответил: «Спросите у PC-пользователя. Не очень хорошо».

Во время стрима Fallout 76 вице-президент Пит Хайнс на вопрос, как проходит бета-тестирование игры ответил: «Спросите у PC-пользователя. Не очень хорошо».

Хайнс рассказал о проблемах с запуском игры и, что игрокам прошлось перекачивать клиент заново. 

«Мы знали, что будут проблемы. В этом и был смысл [бета-теста], чтобы их найти, конкретизировать и показать людям игру. Но мы столкнулись с тем, чего, честно говоря, не ждали».

Повторная загрузка клиента означала, что многие игроки не успели на четырёхчасовое тестирование. Поэтому следующее включение серверов продлят на несколько часов. 

«Извиняюсь перед всеми, кому пришлось загружать клиент ещё раз. Но я скажу, что это не последняя кочка на нашем пути. Надеюсь, мы сможем его сгладить. Весь смысл бета-тестирования заключается в том, чтобы найти проблемы и узнать сможем ли мы их решить, а также позволить людям насладиться игрой».

Ниже приведено расписание бета-теста на текущей неделе:


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.