Valve поддерживает идею платных модификаций, несмотря на провал этой затеи со Skyrim

Хотя возможность продавать модификации для The Elder Scrolls V: Skyrim в сервисе Steam, представленная в 2015 году, быстро сошла на «нет», компания Valve всё ещё поддерживает эту идею.

Хотя возможность продавать модификации для The Elder Scrolls V: Skyrim в сервисе Steam, представленная в 2015 году, быстро сошла на «нет», компания Valve всё ещё поддерживает эту идею. По словам главы компании Гейба Ньюэлла (Gabe Newell), создатели модов «повышают ценность игры, и Valve считает, что их труд заслуживает поощрения». По мнению Ньюэлла, тот факт, что авторы модов не получают достаточного поощрения, является «багом системы».

«Что касается ситуации со Skyrim, то это был провал. Мы совершили ряд ошибок в процессе запуска этого новшества. Но фундаментальный концепт, который касается поощрения создателей ценных модификаций, является для нас очень важным», - заявил Ньюэлл.

Ньюэлл считает, что платные модификации уже были бы в Steam, если бы не ситуация со Skyrim. Представитель Valve Эрик Джонсон отметил, что компания «вынесла много ценной информации» из ситуации с платными модами для Skyrim.

Возможность продавать модификации для Skyrim вызвала резко отрицательную реакцию у пользователей. Valve объяснила это желанием предоставить новые возможности создателям модификаций. Это бы стимулировало авторов делать хорошие модификации, а также развивать их и поддерживать. Компания Bethesda поддержала эту идею.

Однако вскоре Valve свернула инициативу с формулировкой: «Стало очевидно, что мы не до конца понимаем, что делаем». С тех пор Valve не сообщала о своих планах касательно платных пользовательских модификаций.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.