Valve планирует попугать игроков в продолжении Half-Life

Глава компании Valve Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) впервые за долгое время поднял тему продолжения серии Half-Life, заявив в интервью Edge, что команда планирует сделать игру более эмоциональной и пугающей.

Глава компании Valve Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) впервые за долгое время поднял тему продолжения серии Half-Life, заявив в интервью Edge, что команда планирует сделать игру более эмоциональной и пугающей.

«Мы считаем, что простым повторением вещей, которые были реализованы в прошлых (пусть даже очень успешных) проектах, нельзя добиться успеха. То, что оказывало сильное воздействие на игроков тогда, сегодня просто не сработает».

«Как мне кажется, мы слишком сильно отошли от запугивания игроков - над этим мы сегодня очень много работаем. Новая игра будет пугать игроков, представляя собой эдакую эмоциональную палитру».

Так чего же боятся поклонники Half-Life? «Смерти своих детей», - вот такой мрачный ответ дал Ньюэлл.

Похоже, тема эмоционального воздействия на игроков в последнее время становится все более популярной.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.