В новых играх Remedy может появиться мультиплеер

Творческий директор Remedy Entertainment Сэм Лейк (Sam Lake) заявил, что студия «обсуждает разнообразные идеи» и не исключает добавление в следующие свои проекты мультиплеерной составляющей.

Творческий директор Remedy Entertainment Сэм Лейк (Sam Lake) заявил, что студия «обсуждает разнообразные идеи» и не исключает добавление в следующие свои проекты мультиплеерной составляющей.

«Конечно, мы обсуждаем мультиплеер. Мы хотим развиваться и идти в ногу со временем: пытаться делать что-то новое и постоянно задаваться вопросом «Что собой представляет игра от Remedy и как мы можем стать ещё лучше?» Пока мы не делали этого [мультиплеер]. Иногда мы рассматривали эту возможность, иногда она даже не обсуждалась. Но мы посмотрим, какой будет следующая игра от Remedy», - заявил Лейк.

Лейк отметил, что для Remedy важно осваивать новые способы подачи материала в своих играх, имея в виду сочетание телесериала и традиционных постановочных сцен в боевике Quantum Break.

Лейка спросили о будущем Quantum Break. Подробностей он не сообщил и заявил, что это зависит от продаж игры. «Очевидно, это будет зависеть от успеха Quantum Break. Когда вы выпускаете игру по новой интеллектуальной собственности, то вам надо много времени уделить проработке сопутствующих элементов, касающихся не только самой игры», - ответил Лейк.


Сейчас на главной

Публикации

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.