В новой игре Кена Левина будет открытый мир «небольших размеров»

Создатель BioShock Кен Левин (Ken Levine) в недавнем интервью поделился информацией о своем новом, пока ещё не анонсированном проекте и об играх ААА-класса в целом.

Создатель BioShock Кен Левин (Ken Levine) в недавнем интервью поделился информацией о своем новом, пока ещё не анонсированном проекте и об играх ААА-класса в целом.


«ААА-проекты, ориентированные на повествование и предназначенные для одиночного прохождения постепенно исчезают. Сейчас всё меньше делается игр наподобие BioShock. Причина этого кроется в том, что разработка их стоит дорого. Я думаю, что игроки чётко дают понять, что если они тратят на игры 40, 50 или 60 долларов, то они хотят кампанию продолжительностью более 10-12 часов. А на это требуются внушительные затраты», - отметил Левин.

Сейчас Кен Левин и небольшая группа людей, оставшиеся после закрытия студии   Irrational Games в марте 2016, работают над таинственной новой игрой. В интервью Левин сказал, что целью проекта является сохранение лучших составляющих BioShock, а также наличие стимулов для повторного прохождения.

«Мы начали этот эксперимент после окончания работ над BioShock: Infinite. Мы думали, как сделать повествовательную игру в духе наших прошлых работ, но также предложить стимул для повторного прохождения. Повысить реиграбельность можно за счёт того, что игрок получает возможность по-разному решать проблемы», - сказал создатель BioShock.

В качестве решения этой задачи Левин предлагает принцип «повествовательного LEGO». Этот термин он использовал ещё в ходе выступления на Game Developers Conference в 2014 году. Его смысл заключается в том, что части конструктора Lego могут быть собраны по разному. Этот принцип можно применить к повествованию. Согласно заявлениям Левина, игроки смогут создать свою собственную историю, собирая частички повествования «миллионами интересных способов». Хотя заданные авторам рамки будут присутствовать.

На вопрос интервьюера, можно ли считать этот проект игрой в открытом мире, Левин согласился, но уточнил один момент.


«То, над чем мы сейчас работаем, является игрой в небольшом открытом мире», - сказал разработчик. Также Левин отметил, что авторы хотят избавиться от линейной основы своих прошлых игр вроде BioShock и BioShock: Infinite.

Когда стоит ожидать официального анонса игры – неизвестно.


Сейчас на главной

Публикации

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.