Установленная версия Battlefield 3 для Xbox 360 будет выглядеть лучше

Продюсер из студии DICE Патрик Лиу (Patrick Liu) в последнем интервью GamerZines рассказал о том, что пользователям Xbox 360 лучше произвести инсталляцию Battlefield 3 на винчестер консоли - в этом случае они будут наблюдать более качественные текстуры.

Продюсер из студии DICE Патрик Лиу (Patrick Liu) в последнем интервью GamerZines рассказал о том, что пользователям Xbox 360 лучше произвести инсталляцию Battlefield 3 на винчестер консоли - в этом случае они будут наблюдать более качественные текстуры.

Версия Battlefield 3 для Xbox 360 будет выпущена на двух дисках, первый диск будет включать контент, который предназначен для инсталляции на жесткий диск консоли, а также мультиплеерную часть игры и кооперативные уровни, а на втором диске будет размещаться одиночная кампания Battlefield 3.

«В версии для Xbox 360 присутствует опциональная возможность инсталляции данных, - говорит Лиу. - Думаю, в Rage используется такая же схема, при которой вы можете записать контент на винчестер, чтобы иметь возможность стримить текстуры в более высоком разрешении».

«Мы отлично отточили эту технологию, - добавил продюсер. - И если говорить о наших конкурентов, я готов заявить, что Battlefield 3 - самая красивая игра».

На данной момент у нас нет информации о том, реализована ли данная схема в PS3-версии игры.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.