Уоррен Спектор о выборе целевой платформы для Epic Mickey

Известный дизайнер Уоррен Спектор (Warren Spector) в интервью Gameindustry заявил, что выбор целевой платформы для игры Epic Mickey был обусловлен не только подходящей системой управления.

Известный дизайнер Уоррен Спектор (Warren Spector) в интервью Gameindustry заявил, что выбор целевой платформы для игры Epic Mickey был обусловлен не только подходящей системой управления.

Дело в том, что игра просто отлично вписывалась в портфолию проектов Wii, а целевая аудитория Epic Mickey, по мнению создателя игры, в большинстве своем, является как раз пользователями данной консоли.

«Ну подумайте сами. Неужели вы бы хотели убеждать поклонников Halo или Grand Theft Auto в том, что они хотят быть Микки Маусом? Вы действительно бы хотели заняться этим? Чтобы найти подходящую аудиторию, мы решили выбрать платформу, известную по таким героям, как Марио, Линк, а теперь и Соник».

«Не думайте, что мы выбрали Wii из-за огромной пользовательской базы - это была чистая случайность. Мы сделали свой выбор задолго до того, как Wii стала самой продаваемой домашней консолью».

«Мы просто выбрали правильную аудиторию, которая примет визуальный стиль игры - более «мультяшный», чем тот, к которому привыкло большинство. Теперь нам не нужно стараться впихнуть в игру все известные шейдеры и карты нормалей - нам не нужно делать это. Wii, без сомнения, это правильный выбор для данной игры».


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.