Уоррен Спектор: игры от Bethesda широкие, но неглубокие

Знаменитый геймдизайнер Уоррен Спектор (Warren Spector), известный благодаря работе над выдающимися проектами вроде System Shock, Thief: The Dark Project, Deus Ex и не очень выдающимися (Epic Mickey 1-2) побеседовал с изданием PCGamesN о последователях идей его лучших игр.

Знаменитый геймдизайнер Уоррен Спектор (Warren Spector), известный благодаря работе над выдающимися проектами вроде System Shock, Thief: The Dark Project, Deus Ex и не очень выдающимися (Epic Mickey 1-2) побеседовал с изданием PCGamesN о последователях идей его лучших игр. Журналисты попросили Спектора дать оценку ряду проектов, в которых можно найти элементы его работ.

По мнению Спектора, студия Arkane, где работает ведущий геймдизайнер первой части Deus Ex Харви Смит (Harvey Smith), является одной из лучших в том, что касается продолжения идей Thief и Deus Ex. Спектору очень нравится серия Dishonored.

Хотя многие считают BioShock «духовным наследником» System Shock, Спектор думает, что такое утверждение не до конца верно. По его мнению, авторы BioShock во главе с Кеном Левайном уделили больше внимания повествованию, в то время как Спектор и его команда «позволяли игрокам самим рассказать свою историю». «BioShock – это в большей степени история, придуманная Кеном, замечательная история, но такой подход отличается от того, что делали мы», - отметил Спектор.

Когда Спектора попросили оценить Fallout 4, он отметил, что Bethesda всегда делает акцент на «создании огромных, обширных миров, которые можно исследовать и в которых можно жить». Однако компания слишком увлекается масштабом и забывает про «глубину» отдельных составляющих.

«Наверное, у меня будут проблемы из-за этого, но по-моему игры от Bethesda и их системы, связанные с симуляцией, глубиной в дюйм и шириной в множество миль», - сказал Спектор и добавил, что команда, отвечающая за Underworld Ascendant, делает игру «в дюйм шириной, но глубиной в множеством миль». Спектор является одним из консультантов разработчиков Underworld Ascendant.

Ещё у Спектора спросили про Thief 2014 года и новую дилогию Deus Ex.

В Thief Спектор не играл, и отказался давать комментарии по поводу игры.

Спектор прошёл Deus Ex: Human Revolution. После прохождения он отметил, что игра близка к оригинальной Deus Ex, и её авторы с уважением отнеслись к вещам, которые «сделали франшизу интересной». Впрочем, там были «три-четыре вещи, которые заставляли орать в экран». Mankind Divided Уоррен «начал проходить, но потом его отвлекли», и он так и не закончил игру, хотя «это никак не связано с её качеством»

У нас много отличных новостей. Подписывайтесь на Яндекс.Дзен, ставьте лайки!


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.