Unreal Engine 4 для консолей

Похоже, что один из основателей Epic Games Тим Суини неспроста недавно высказал свою позицию относительно противостояния РС и консолей. Как вы помните, в своих предпочтениях он склоняется к последним. В интервью TG Daily Суини намекнул, что нас ждет после Unreal Engine 3.

Похоже, что один из основателей Epic Games Тим Суини неспроста недавно высказал свою позицию относительно противостояния РС и консолей. Как вы помните, в своих предпочтениях он склоняется к последним. В интервью TG Daily Суини намекнул, что нас ждет после Unreal Engine 3.

TG Daily: «Каким вы представляете будущее Unreal Engine? В каком направлении Epic Games двинется в случае с Unreal Engine 3.5 или 4.0?».

Тим Суини: «Unreal Engine крепко привязан к циклу жизни консолей. Мы будем продолжать совершенствовать третью версию нашего движка, добавляя различные новые возможности, до того момента, как с рынка не уйдут современные консоли. Другими словами Unreal Engine 3 будет развиваться до 2011-2012 гг. Сейчас мы занимаемся сиквелом Gears of War и хотим показать довольно много нововведений, которые мы привнесли в Unreal Engine 3 (физика мягких тел, разрушаемость, массовость и т.п.)».

«Уже сегодня мы можем с определенной уверенностью сказать, что Unreal Engine 4 будет затачиваться под консоли следующего поколения, которые продолжат дело Xbox 360 и PlayStation 3. Если Nintendo выпустить мощную консоль - то мы не обойдем вниманием и ее. На РС мы переключимся лишь после того, как будут готовы консольные версии движка».


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.