Ubisoft: от успеха Red Steel 2 зависит судьба серии. О Natal и Arc

В интервью Play.tm творческий директор шутера от первого лица Red Steel 2, который создается эксклюзивно для Wii силами Ubisoft Paris, Джейсон Ванденберг (Jason Vandenberghe) заявил, что от успеха Red Steel 2 зависит судьба серии.

В интервью Play.tm творческий директор шутера от первого лица Red Steel 2, который создается эксклюзивно для Wii силами Ubisoft Paris, Джейсон Ванденберг (Jason Vandenberghe) заявил, что от успеха Red Steel 2 зависит судьба серии.

«С самого начала было абсолютно понятно, что Red Steel 2 просто обязана стать успешной игрой, - заявил он. - Этот момент является решающим в дальнейшей судьбе серии».

«Безусловно, если потенциальные покупатели не поддержат Red Steel 2, то нам конец. В таком случае, Red Steel 3 уже никогда не выйдет».

Стоит вспомнить, что оригинальная игра Red Steel была принята критиками довольно прохладно - 6,3/10, по данным metacritic.

Выход Red Steel ожидается 23 марта в США и 26 марта 2010 - в Европе.


В другом интервью VGD Джейсон Ванденберг высказался насчет того, как Red Steel 2 работала бы в паре с PS3 Motion Controller (или Arc) и с Natal.

«Думаю, игра отлично работала бы с новым контроллером для PS3. Возможно, в дальнейшем Microsoft покажет что-то, чего я пока не видел. Что-то такое, что поможет мне понять, как можно играть при помощи Natal в шутеры от первого лица, в которых невероятно важной составляющей является точность при движениях и прицеливании - при этом в руках у игрока нет какого-либо контроллера».

Впрочем, он не отрицает того, что Microsoft пока что раскрыла не все карты. А еще он бы с радостью поиграл в какой-нибудь рельсовый слешер с видом от первого лица при помощи Natal: «House of the Dead с мечом? Звучит очень круто».



Сейчас на главной

Публикации

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.