Ubisoft обновила торговую марку 1666

Компания Ubisoft обновила торговую марку 1666. Соответствующие документы были поданы в организацию United States Patent and Trademark Office on Wednesday 13 апреля.

Компания Ubisoft обновила торговую марку 1666. Соответствующие документы были поданы в организацию United States Patent and Trademark Office on Wednesday 13 апреля. В описании, в частности, говорится о том, что эта торговая марка может быть использована в играх для персональных компьютеров и консолей.

Проект 1666 изначально создавала студия THQ Montreal. Руководил разработкой творческий директор сериала Assassin's Creed Патрис Дезиле (Patrice Desilets), который ушёл из Ubisoft в 2010 году. Первое упоминание о 1666 появилось в 2012 году, когда пользователи обнаружили информацию о соответствующей торговой марке.

После банкротства издательства THQ права на 1666 и подразделение THQ Montreal выкупила компания Ubisoft, заплатив за это 2,5 миллиона долларов. В мае 2013 Дезиле заявил, что был уволен из THQ Montreal. Позже он попытался отсудить права на 1666 у Ubisoft. В связи с разбирательством работы над проектом были приостановлены. По словам Дезиле, 1666 должен был стать «новым Assassin's Creed».

Судя по последним данным, Ubisoft, похоже, удалось отстоять свои права на торговую марку 1666.


Сейчас на главной

Публикации

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.