Ubisoft хочет, чтобы поклонники соскучились по Assassin's Creed

В интервью Forbes глава британского отделения Ubisoft Лорен Деток (Laurent Detoc) открыл одну из причин, по которой разработчики не торопились закончить продолжение Assassin's Creed в этом году. По мнению разработчиков, чем больше игроки соскучатся по серии, тем с большей радостью они встретят продолжение.

В интервью Forbes глава британского отделения Ubisoft Лорен Деток (Laurent Detoc) открыл одну из причин, по которой разработчики не торопились закончить продолжение Assassin's Creed в этом году. По мнению разработчиков, чем больше игроки соскучатся по серии, тем с большей радостью они встретят продолжение.

«Чем позже выйдет продолжение, тем более ожидаемым оно будет, - объясняет Деток. - Когда работа над проектом длится несколько лет, это больше всего отражается на финальном его качестве, чего нельзя сказать об играх, выпускаемых ежегодно на регулярной основе».

«Мы очень переживаем за то, чтобы качество Assassin's Creed было на высоте. После выпуска оригинального проекта мы не стали почивать на лаврах, и сразу же решили, что продолжение должно стать еще более интересным».

Напомним, Ubisoft недавно подтвердила факт разработки Assassin's Creed 2, однако сроки выхода игры не были обозначены.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.