Ubisoft: через 3-4 года игры для планшетов и консолей будут на одном движке

Ubisoft уверена, что в ближайшем будущем версии игры для консолей и планшетов будут использовать один и тот же графический движок. Даже сейчас, создавая The Division, Ubisoft использует общие материалы для консольных и мобильных версий игры.

Ubisoft уверена, что в ближайшем будущем версии игры для консолей и планшетов будут использовать один и тот же графический движок. Даже сейчас, создавая The Division, Ubisoft использует общие материалы для консольных и мобильных версий игры.

«В будущем будет проще создавать подобные игры, - заявил представитель Ubisoft в интервью Gameindustry. - Что мне нравится во втором дисплее - простота использования, он дает возможность поиграть разным категориям людей. Те, кто не умеют пользоваться контроллером, могут попробовать сенсорный экран. Это первый хороший элемент».

«Второе - вы можете играть, находясь далеко от телевизора и консоли, при этом играть в компании с друзьями, которые находятся у себя дома. Например, я жду вылета в аэропорту и вполне могут принять участие в командой игре с планшета. Мы считаем, это открывает новые возможности для индустрии».

Ubisoft утверждает, что консольнй core-аудитории не стоит волноваться на этот счет, потому как им не нужно будет использовать планшет или смартфон, чтобы получить весь спектр игровых впечатлений. Это направление развивается для привлечения новой аудитории, более того, второй дисплей сенсорного устройства для многих казуальных пользователей вполне может стать главным дисплеем - то есть они могут играть больше с планшета, чем с консоли.

«Возможно, кому-то будет проще и интереснее играть на планшете. Честное слово, мы просто хотим предоставить игрокам новые возможности».

Об особенностях геймплей мобильной версии The Division читайте в нашей предыдущей заметке.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.