У Sony есть играбельная версия Ghost of Tsushima

Ранее сообщалось, что эксклюзив Ghost of Tsushima, представленный на выставке Paris Games Week 2017 разрабатывается три года. Обычно столь большие проекты Sony представляет намного раньше.

Ранее сообщалось, что эксклюзив Ghost of Tsushima, представленный на выставке Paris Games Week 2017 разрабатывается три года. Обычно столь большие проекты Sony представляет намного раньше.

Старший вице-президент PlayStation Worldwide Studios Майкл Дэнни поясняет, что компания намеренно отступила от своих традиций.

«Я думаю, что это правильно… и, я думаю, мы учимся, и многие издатели учатся выбирать правильное время для анонсов игр. Если быть честным, то справедливо заметить, что раньше мы иногда объявляли игры слишком рано. В данном случае Sucker Punch сами хотели делать  Ghost of Tsushima и сейчас подходящее время объявить о том, что они давно над ней работают. У нас уже есть отличная играбельная версия  игры. Мы рады, что теперь об этом знают все». 

Ghost of Tsushima – новая интеллектуальная собственность для Sucker Punch за последние восемь лет.

Ранее исполнительный директор Xbox Шэннон Лофтис в отношении ранних анонсов заявляла:

«Игры – очень экспериментальная сфера. Мы должны разговаривать с игроками об играх, которые хотим сделать. Для каждого анонса, мы должны выбрать правильное время, чтобы смягчить риск».

Дата выхода Ghost of Tsushima пока не объявлена.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.