У фанатов Дэвида Кейджа ведь есть телефоны? Китайская компания NetEase приобрела долю в студии Quantic Dream

Китайская компания NetEase приобрела миноритарную долю во французской студии Quantic Dream, известной благодаря приключенческим играм Heavy Rain и Detroit: Become Human для консолей от Sony.

Китайская компания NetEase приобрела миноритарную долю во французской студии Quantic Dream, известной благодаря приключенческим играм Heavy Rain и Detroit: Become Human для консолей от Sony.

Финансовая сторона сделки не разглашается. Инвестиции от NetEase призваны «поддержать видение Quantic Dream, в рамках которого студия намерена стать мировой развлекательной компанией с многочисленными франшизами, а также разрабатывать продвинутые технологии и игры с прицелом на будущее».

Вице-президент NetEase Итан Ван (Ethan Wang) отметил высокий класс Quantic Dream в создании интерактивных приключений, и заявил, что рад сотрудничеству.

«Мы рады тому, что стали партнерами с Quantic Dream, и надеемся создать невероятные проекты для игроков по всему миру», - сказал Итан Ван.

Глава и творческий директор Quantic Dream Дэвид Кейдж (David Cage) отметил, что сотрудничество с NetEase поможет «расширить творческое видение и в полной мере раскрыть потенциал компании».

«NetEase понимает идеи Quantic и разделает нашу страсть к созданию высококачественных игр и наши амбиции, как студии», - заявил Кейдж.

NetEase сейчас совместно с Blizzard разрабатывает мобильную игру Diablo Immortal и в прошлом году инвестировала в студию Bungie 100 миллионов долларов.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.