Трактовка FPS в The Walking Dead: Survival Instinct

В интервью Eurogamer продюсер The Walking Dead: Survival Instinct Гленн Гэмбл (Glenn Gamble) заявил, что некоторые ошибочно считают The Walking Dead: Survival Instinct шутером от первого лица.

В интервью Eurogamer продюсер The Walking Dead: Survival Instinct Гленн Гэмбл (Glenn Gamble) заявил, что некоторые ошибочно считают The Walking Dead: Survival Instinct шутером от первого лица.

Да, жанр The Walking Dead: Survival Instinct разработчики описывают, как FPS, но эта аббревиатура расшифровывается не как first-person shooter, а как first-person survival. Эта игра о выживании в зомби-апокалипсисе, она сфокусирована на скрытном прохождении и отвлечении врагов.

«Мы хотели создать что-то новенькое, - рассказывает он. - Если позволить поклоннику Call of Duty поиграть в The Walking Dead: Survival Instinct, то он не продержится долго».

«Мы смотрели на сериал и старались воссоздать его в игре - герои изо всех сил стараются не пользоваться оружием, так как оно привлекается внимание мертвецов. В третьем сезоне они используют самодельные глушители на всем».

«Вы сами захотите вести себя максимально тихо, если вы смотрели сериал, то знаете, что даже трое ходячих - это уже угроза. В одном эпизоде второго сезона Рик Граймс чуть не погиб, столкнувшись с тремя мертвецами. Все, что мы видели в сериале, мы старались перенести в игру. Герои всегда стараются вести себя тихо - то же самое справедливо для игры».

Выход The Walking Dead: Survival Instinct ожидается 29 марта 2013.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.